Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 10 февраля 2016 г.

Как восстановить кожу после резкого снижения массы


Косметологи рекомендуют сбрасывать вес постепенно, дабы сохранить хороший внешний вид покровов. Но бывает, обстоятельства складываются так, что мы теряем вес в считанные дни. Сегодня хочу поделиться своим личным опытом, как восстановить кожу после резкого снижения массы.

Рассказывать Вам, как я сбросила кило не стану. Во-первых, это произошло при негативных обстоятельствах, и вряд ли Вы захотите повторить мой опыт. Во-вторых, снижение было с 52 кг (мало, но мило) до 48 ("ну очень мало!"). Но факт остается фактом: произошло это за неделю, и это мгновенно отразилось на моем отражении в зеркале – такой вот невеселый каламбур.


Séance photos bords de Seine 2


А именно – на коже шеи. Она стала дряблой, провисла, на ней образовались неэстетичные складки. Словом, хоть на лице и не наблюдалось морщин, состояние шеи прибавляло мне лишних 10 лет. Я срочно обзавелась новыми гольфиками и шарфиками, и приняла меры по восстановлению кожи.

Вот что я сделала:

1. Массаж. Но не как-бы-массаж-иногда, а массажище! Как только предоставлялась возможность, я упиралась локтем о стол и стучала под подбородком внизу костяшками пальцев – справа налево и слева направо. Делала я это несколько раз в день не менее 5 минут за один раз. Именно массаж я считаю ключевым моментом в восстановлении упругости кожи после резкого похудения.

2. Крем для шеи. Хоть и я знаю, что уход за ней не менее важен, чем забота о коже лица, порой забываю баловать ее кремами. Но только не на этот раз! Я купить специальное средство по уходу за шеей и наносила его дважды в день – утром и вечером по массажным линиями. Как Вы догадались, постукивание костяшками пальцев было и в этом случае.

3. Гимнастика. Также я делала специальные упражнения для шеи. Это всем известная зарядка – встать прямо, ноги на ширине плеч, выполнить наклоны головой влево, вправо, вперед и назад по 10 раз. Плюс отличное упражнение по подтяжке шеи – максимально выдвинуть вперед подбородок и вернуть его в исходное положение. Повторить также 10 раз. Запомните его – он обеспечивает еще и отличный лифтинг коже лица! 

Гладкость шеи вернулась за три месяца. 

Что касается остального, то на теле у меня растяжек и провисаний не наблюдалось. Но если необходимо восстановить кожу тела, лучшие помощники - массажи и обертывания






Фото из Интернета, модель не имеет отношения к этой статье

Комментариев нет:

Отправить комментарий