Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 5 февраля 2016 г.

Донна Каран зеленое яблоко Делишес: отзывы о DKNY Be Delicious Eau so Intense Donna Karan, или огуречная королева

Донна Каран зеленое яблоко Делишес стал настоящим хитом среди поклонников свежести в парфюмерии. Но сегодня я хочу рассказать о более поздней версии этого аромата и оставить отзывы о DKNY Be Delicious Eau so Intense Donna Karan. Если Вы зашли на эту страницу, значит Вам наверняка нравятся молодые зеленые огурчики, волнующая терпкость и легкая кислинка яблок.

...Описание этого аромата начну с конца. С тех нот, которые могут разрушить громаду красивых ольфакторных стен, превратив их в груду кирпичей, низложить короля, отправив его в изгнание – или, наоборот, возвеличить и вознести до небывалых высот то, что казалось обыкновенным и посредственным. Я начну со шлейфа. С базовых нот, которые, согласно Патрику Зюскинду, и показывают, каким на самом деле является парфюмерное творение.

Донна Каран зеленое яблоко
О чем я? Ах, да, о базе. Сегодня я проснулась от ощущения, что на дворе весна, расчирикались воробьи, по железным карнизам хлещет капель, а на деревьях вот-вот лопнут набухшие почки. Легкое дыхание апреля! Меня обдало волной утонченной изысканной свежести. Я и не сразу осознала, что это – шлейф аромата, который я тестировала вчера. Аромата DKNY Be Delicious Eau so Intense Donna Karan.

И открывается он интенсивными ветреными аккордами все того же апрельского утра. Но дополненного нотами зеленых яблок и яблочной коры. Поклонники "классической" DKNY Be Delicious сетуют, что в версии Intense нет огурцов. Я с этим все-таки не соглашусь. Вот же они, огурчики – зеленые первенцы прилавков, которые так и просятся в витаминный весенний салат. Аромат звучит ошеломляющей свежестью и пикантной терпкостью. Чем он еще интересен? В его ольфакторном оркестре звучит нежная магнолия – удивительный цветок экзотических деревьев, который в наших Ботсадах также распускает свои лепестки в апреле.

DKNY Be Delicious Eau so Intense Donna Karan
Донна Каран зеленое яблоко Делишес Интенс – очень сбалансированный, интересный и красивый аромат. Он, хоть и интенсивный, но при этом светлый и освежающий. Как раз тот случай, когда его не надоест слышать на каждой второй - даже в маршрутке летом. И тем более он будет очень уместен в офисной обстановке.





Хочется также отметить и остроумный дизайн. Красивый флакон в виде зеленого яблока помещен в картонную коробку. Моей подруге он напомнил тару, в которой перевозят фрукты. Действительно парфюмерный деликатес...

2 комментария: