Translate

среда, 27 января 2016 г.

Продукты, от которых я толстею

Скажу сразу: я из тех, кто всегда влезает в свои любимые джинсы после обильных праздничных застолий; я ем пирожные, и даже после 18 вечера, лопаю картофель и макароны. И при этом умудряюсь не набирать килограммы. Но есть еда, от которой прибавляется вес даже у меня. Сегодня мой очень откровенный пост – продукты, от которых я толстею.

Речь идет о прибавке веса в одном случае с 48 кг до 50, в другом (когда я стала старше) с 52 до 54. Словом, то, что часто вызывает у читателей недоумение и даже раздражение – зачем вообще бить тревогу, когда у многих цель: как раз сбросить вес до тех же 54 килограмм. Однако я знаю: где 54, там и 64, а далее и до 74 рукой подать. Посему я отследила свои "ахиллесовы пяты", и стараюсь избегать таких продуктов в своем меню. Вот они:


Дрожжевое тесто. Однажды моя мама увлеклась булочками с корицей. Назывались они у нас розочки. Напекала она целую "выварочную" кастрюлю. Оттуда исходил такой аромат, что не открыть крышку и не съесть розочку-другую-пятую было невозможно! Я заметила, что мой вес увеличился с 48 кг до 50 кг (было мне тогда 25 лет). Все отметили, что такая прибавка мне на пользу. Однако я обеспокоилась им фактом. Ведь поправляться далее мне не хотелось. Закончились булочки – закончился и набор веса.

Почему так произошло? Считается, что калорийность дрожжей невысока, посему, если употреблять их в разумных количествах, поправиться невозможно. Думаю, дело было в избыточном количестве мучного. (Булочек с корицей я съедала столько, что даже их не считала). А, возможно, это просто особенности моего организма. В любом случае, дрожжевое тесто я стараюсь употреблять пореже. Хотя иногда могу позволить себе съесть булочку на дрожжах, и ничего не происходит.

Арахисовое масло. Продавался одно время такой безумно вкусный продукт. Возможно, он и сейчас есть на прилавках. Но я им больше не интересуюсь. Одно время я пристрастилась к арахисовому маслу – и съедала его ежедневно на завтрак. В 30 с плюсом лет я поправилась с 52 до 54 кг. Как только перестала есть это масло, вес сразу снизился.

Почему так произошло? Арахисовое масло – продукт очень калорийный. Во-первых, эти орехи, которые на самом деле бобы, снабжены большими калориями. А во-вторых, в такой деликатес еще добавляется сахар. Плюс я ела его регулярно и много. И хотя другие очень калорийные блюда не вызывают у меня набора веса, арахисовое масло "сработало".

Чай. А именно – вечером. Одно время, в молодости, я полуношничала, засиживалась с книгой допоздна. И выпивала во время чтения несколько чашек чая, да еще с сахаром. Ничего при этом не ела. Но с удивлением заметила, что я набрала пару килограммов.

Почему так произошло? Диетологи вообще не рекомендуют пить много перед сном, потому что может быть задержка жидкости в организме. Я к отекам не склонна. Но, думаю, именно лишняя жидкость дала небольшой набор веса. А тут еще чаек был сдобрен сахаром... Кстати, теперь я не подслащиваю не только чай, но даже кофе.

А от каких продуктов набираете вес Вы?

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Да, булочки творят чудеса :)

      Удалить
  2. Картофель и майонез. Салаты с майонезом просто ужас, как действуют. Булки, наверное, всех полнят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что поделись :) К счастью, салаты с майонезом мы не часто едим :)

      Удалить
  3. Я всегда поправляюсь в гостях у родных! Как начнут кормить всякими домашними вкусняшками, и отказаться невозможно... За выходные пару кило точно набираю)
    Ну а дома - бутерброды. Бывают периоды, когда готовить лень, так вот бутерброды спасают от голода, но сразу откладываются на боках. И печеньки с чаем, если систематично принимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что поделились. У меня от домашних жирных вкусняшек есть отмазка – мол, мне много этого нельзя, у меня нелады с печенью (что, к сожалению, правда). Поэтому никто не настаивает, чтобы я этим объедалась. Так удается сохранить и печень, и талию. :)

      Удалить
  4. Как верно Вы подметили - там где один кг лишней, там и другой не за горами.

    ОтветитьУдалить
  5. сахар и сдоба во второй половине дня ))) но главное - отсутсвие спорта. нет спорта - привет, лишний килограмм. есть спорт, можно даже чаи с сахаром гонять, вес вверх не поползет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! :) Вы правы! :) Именно движение спасает нас от лишних килограммов. Я не указала в статье, но напишу в комментариях: я обожаю пешие прогулки, и, если я не опаздываю, всегда стараюсь пройти пешком километр-другой, а то и больше. :)

      Удалить