Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 28 января 2016 г.

Лак Nubar: отзывы и свотчи оттенка Midnight Matte

Лак с загадочным названием Nubar попался мне в одном из бьюти-боксов Liferia. И с тех пор я веду подсчет его недостатков. Но несмотря на это, совершаю нелогичные поступки: а именно покрываю им ногти чаще, чем другими средствами. Почему? Об этом – в сегодняшнем посте.

Лак Nubar: отзывы о средстве

Мне достался оттенок Midnight Matte – эдакая графитовая полночь с мириадами мерцающих искорок. Горожане, если задаетесь вопросом: куда падают звезды – посмотрите на этот "пузырек". Их осколки рассыпаны на мокром асфальте...

Лак Nubar
Сразу показываю свотчи в непринужденной обстановке:


Лак Nubar Midnight Matte - свотчи
Я не лакоман, к таким декоративным продуктам подхожу очень утилитарно. Меня интересуют не картины nail-art, которые ими можно нарисовать, а как лаки поведут себя в деле, то есть в носке. И вот тут Nubar – разочарование за разочарованием.

О его крайней нестойкости я уже говорила. Средство совершенно не выдерживает контакта с теплой водой, и начинает облазить кусками. Но даже если открывать только кран с холодной – бр-р-р! –водицей, он не особенно желает задерживаться на ногтевых пластинах. Кончики начинают очень быстро затираться. Вывод: обязательно нужно топовое покрытие. С ним данное средство держится примерно сутки.

Далее стали проявляться другие недостатки.

Лак Nubar поначалу порадовал меня интенсивным покрытием и стойким цветом. Достаточно было одного раза, чтобы получить насыщенный цвет. Но затем это свойство исчезло. Через месяца два я заметила, что лак ложится бледным пятном, цвет не такой интенсивный, покрытие получается полупрозрачное. Покрывать им ногти приходится уже в два-три слоя. Такое впечатление, что пигменты "осели" на дне флакона. Словом, приходится его встряхивать перед тем, как приступать к дизайну ногтей.

Также мой Nubar Midnight Matte стал немного дольше сохнуть в маникюре. Скорость высыхания по-прежнему высокая. Но не такая, как раньше.

Nubar Mignight Matte
Однако есть у этого средства и достоинства. Он без формальдегида, фталатов и толуена. А еще у него нет интенсивного запаха. Вернее, если принюхаться, характерное «лаковое» амбре есть. Но не такое резкое, как у иных аналогов.

Почему же я продолжаю пользоваться этим флаконом? Мне нравится безопасный состав, практически отсутствие неприятного запаха и глубокий серый цвет с блестками. Плюс этот лак быстро сохнет на ногтях (хотя, как уже было сказано, и не так стремительно, как ранее). Это позволяет сделать маникюр за пять минут.





Важно! Вы прочли мои отзывы о лаке Nubar Midnight Matte. Ваше мнение об этом косметическом продукте может отличаться от моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий