Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 25 января 2016 г.

Молочко для тела Guerlain La Petite Robe Noire Velvet body milk: отзывы бьюти-блогера

"Я требую продолжения чудес!" - так я должна была озаглавить сей пост. Сегодня я решила поднять себе настроение и рассказать Вам о средстве, которым пользовалась прошлой зимой. Это молочко для тела Guerlain La Petite Robe Noire Velvet body milk из праздничного набора. Отзывы о нем читайте в данном сообщении.

Молочко шло в дополнение к аромату Герлен Маленькое черное платье Кутюр. Находилось оно в волшебной коробочке, в розовом царстве ароматов:

Guerlain La Petite Robe Noire Velvet body milk

Изготовитель позиционирует его как средство для чарующей кожи. На самом деле, мур-мур-гламур лично мне обеспечивают невзрачные, но богатые разными маслами ши да арганы средства органики. Данное молочко для тела по своему составу, наоборот, проигрывает. На втором месте (после воды!) в нем находится диметикон, на третьем и вовсе спирт. Не обошлось в составе и без сульфатов. Где-то почти в самом конце списка затесался Sodium Cetearyl Sulfate. Но есть и позитив. В средстве имеется увлажнитель глицерин. Также это молочко не содержит парабены.

Однако парфюмированные кремы и прочее – косметика особая. Возможно, именно такое обилие химии позволяет сохранить аромат в первозданном виде. Ведь еще ни разу я не встречала парфюмированное средство для тела, где есть натуральные ухаживающие компоненты вроде экстрактов растений и масел. Возможно, они искажают звучание парфюмерной композиции. 

Данное молочко для тела благоухало точь-в-точь, как аромат La Petite Robe Noire EDP – на мой взгляд, самый насыщенный из всех герленовских черных платьев. Причем аромат держался часов эдак 10-12 и был достаточно ощутим. Для меня это средство – прежде всего изделие парфюмерии, я его называла духами в тюбике. Да! Что касается кожи, то несмотря на обилие химии, ее это молочко действительно смягчало и не пересушивало. Хватило мне его примерно на месяц.

Сам аромат La Petite Robe Noire EDP великолепен. Он густой, чувственный, окутанный тягучей нотой сладкой вишни. Чтобы он не превратился в варенье, наносить его надо по чуть-чуть. Молочко придется как раз кстати, если сложно рассчитать с нажатием на пульверизатор. Окутывая меня волной дорогого парфюма, оно создавало ощущение праздника.

P.S. В коробочке находился фланкер La Petite Robe Noire Eau De Parfum Couture во флаконе в 30 мл. Это мой самый любимый из всех черных платьев, и я им пользуюсь до сих пор. Молочко и парфюм я не смешивала (не носила вместе), ведь это на самом деле разные ароматы.




 
Важно! Данные отзывы отражают мое личное мнение о молочке для тела Guerlain La Petite Robe Noire Velvet body milk. Вы можете оценить этот продукт по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий