Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 24 января 2016 г.

Chanel Chance Eau Vive: отзывы, или новинка лета 2015 Шанель Шанс Вива

Новинка лета 2015 года Шанель Шанс Вива впечатлила меня еще в момент своего первого появления на прилавках. Но так получилось, что пишу я о ней только сейчас. Тем более, что зима пошла аромату на пользу: его ноты стали более округлыми и шелковистыми среди морозных снежинок. Итак, сегодня мои отзывы о Chanel Chance Eau Vive. Этот аромат раскрылся для меня с неожиданной стороны. Но обо всем по порядку.

Я не играю в боулинг. Не ношу пышных юбок в пол. И свое 18-летие я праздновала уже в 24-й раз. Но в Шанель Шанс Вива чувствую себя очень уютно и легко. Прав был Набоков: если размотать этот толстый слой лет, увидите ту самую озорную девчонку.


Chanel Chance Eau Vive - фирменный блоттер
Аромат раскрылся ожидаемо. А именно – цитрусами. Горчащим до терпкости свежим грейпфрутом, разрезанным пополам, обрызгавшим пальцы, подарившем прохладную сочную мякоть. Хороший старт для утра и парфюма, ведь цитрусы - во всех отношениях приятно.

Фланкер – это всегда несвобода. Ведь его тон задан лейтмотивом основного аромата. Так, Шанель Шанс – это цитрусовая игра. Она заложена и в данной новинке 2015 года. Но отличие между "классическим" Chance и вариацией на его тему Eau Vive в том, что последний получится более легким и очень белоцветочным.

Белые цветы – вот изюминка этого нового парфюмерного шанса. Но творения Шанель не были бы самими собой, если их можно было так просто разложить на ноты. Мне кажется, все ароматы этой марки какие-то над-мирные, над-ольфакторные. Все эти цитрусы да белые цветы растворялись в каком-то сладостном облаке с оттенками конфет и еще чего-то непередаваемого. Словом, - Chanel!

База у аромата богатая, звонкая, немного шершавая (чувствуется присутствие ветивера). Именно своим шлейфом эта новинка покорила меня больше всего. А теперь о том, почему же этот парфюм меня удивил. Дело в том, что в конце своего звучания он подарил мне... розу. Этого цветка нет ни в пирамидке, ни на блоттере. А вот на моей коже была Она – утренняя нежно-розовая роза, усыпанная свежей росой.





Считайте это личным подарком мне от Шанель, ведь сия частая гостья разных парфюмерных композиций – мой любимый цветок.

2 комментария:

  1. люблю всю серию шансов - именно так представляю себе юность и беззаботность

    ОтветитьУдалить