Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 31 октября 2015 г.

Rasasi: отзывы об ароматах Catherine, Blue Lady и Romance, или классика из Дубаи

Недорогие, но очень популярные духи Расаси давно привлекали мое внимание. И, наконец, я решила написать свои отзывы о них. Здесь Вы прочтете описание самых популярных ароматов Rasasi, ставших уже почти классикой. Это Blue Lady, Catherine и Romance.

Духи Расаси производятся в Дубаи (ОАЭ). Несмотря на то, что в продаже на прилавках они встречаются нечасто – их "среда обитания", скорее, интернет-магазины - сии творения парфюмерии очень востребованы. Я даже читала отзывы, где их называют лучшими из лучших. Мол, элита им и в подметки не годится. Мое мнение о них все-таки другое. 

Да, согласна, и среди лакшери встречаются экземпляры, у которых самое высококлассное, что есть – это бренд. Но все-таки по ценовой категории парфюмерия Rasasi относится, скорее, к продукции масс-маркет. И звучание у нее соответствующее. Не скажу, что это плохо или хорошо. Это нужно принимать как данность. К тому же я знаю людей, которые искренне и неподдельно влюблены в эти благоуханные творения. Давайте поговорим об одних из самых известных духах такой марки.

Romance Rasasi
Флакон этих духов можно назвать произведением искусства. Выдержанный в зелено-золотистых тонах мне он напоминает классические дорогие сервизы. Романс Расаси так и хочется поставить на полку, как изысканный предмет интерьера. Что касается аромата, то это как раз тот редкий случай, когда я не могу его описывать. Я часто стараюсь прислушиваться к парфюмерным композициям, которые и не вызывают у меня восторга, находить в них изюминку. Но в данном случае сделать этого не могу, поскольку парфюм Romance Rasasi вызвал у меня индивидуальную непереносимость. Не буду его ругать, поскольку знаю: у него масса поклонников. И моя подруга в свое время его носила. А Вас он, возможно, пленит. Но для меня этот запах очень удушливый, с нотами полироли. Это мое личное мнение, которое никому не навязываю. К тому же я уважаю мнение других, которые приходят от Romance в восторг. Поэтому не буду ставить ему оценку, просто скажу коротко: не мое. А флакон – высший пилотаж.

Rasasi Blue Lady
Эти духи – еще один фаворит такой марки. В данном случае аромат мне пришелся по душе. Он цитрусово-цветочный, имеет в себе некую манящую ноту. Правда, романсовская полироль улавливается и в композиции Блю Леди. Но в незначительных малых дозах, как будто мебель натирали не очень усердно, а затем сделали влажную уборку. Впечатление: "Что-то в этом есть!" усиливается, когда дело доходит до базы. Духи Голубая Леди Расаси имеют нежный шлейф, с едва уловимыми мускусными нотами. Кстати, аромат довольно стойкий. Обращу внимание на флакон – он в самом деле чем-то напоминает леди, даже "шарф" голубой развевается под крышечкой. Но! Ассоциации с синим цветом аромат у меня он не вызывает. Скорее, он белый с легким персиково-розовым оттенком. А целом Blue Lady Rasasi – неплохой парфюм масс-маркет.

Catherine Rasasi
Из всей троицы лично я выделяю именно его. Catherine Rasasi мне даже хочется иметь в личной коллекции, несмотря на его невысокую цену. Есть в нем нечто, что приходится мне по душе. Возможно, альдегиды в сочетании с переливчатыми древесными нотами. А может, деликатный оттенок зеленых трав и цветущих утренних роз. Не знаю... 

Аромат очень легкий и звенящий, с едва уловимой терпкостью. Кстати, он часто собирает аплодисменты.





А как Вы относитесь к парфюмерии Rasasi?

Комментариев нет:

Отправить комментарий