Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 15 октября 2015 г.

Бодяга для лица: отзывы и личный опыт применения, или долой пост-акне!

А знаете, что разводить бодягу – значит, обеспечивать себе гладкость личика! Ведь с помощью сего порошка можно «стереть» следы угревой сыпи. Пользовалась им и я, дабы избавиться от пост-акне. Итак, бодяга для лица: отзывы и личный опыт применения. В этой статье расскажу также о том, какие маски можно делать из сей чудодейственной пресноводной губки.


Бодяга: отзывы и личный опыт применения

«Травку» бодягу (бадягу) принесла моей маме сотрудница, когда мне было 17 лет, и мое лицо, как говорится, цвело буйным цветом. Моя кожа жирного типа, и в юности я не понаслышке знала о том, что такое гнойнички и их последствия – красные пятна, или, говоря научными терминами, пост-акне. Вот для того, чтобы сих пятнышек не оставалось, коллега и принесли эту народную «травку», которая ранее была в дефиците.

Бодяга (бадяга)

В то время я не знала, что сия «травка бодяга» на самом деле – пресноводная губка. Никакого отношения к растительному миру она не имеет. Поэтому называть ее фитосредством в корне неправильно - простите за каламбур. Вегетарианцам она вряд ли понравится, ведь бодяга принадлежит к царству не флоры, а фауны. Возможно, знай я тогда о животном происхождении этого средства, я бы его не применяла тоже. По крайней мере, мне бы было это неприятно.

Делала я маску (опять-таки, согласно народным советам!)  так. Заливала порошок бодяги горячей водой, смешивала – и наносила на предварительно очищенное лицо. Затем терла кожу. И после этого смывала средство водой.

Мои отзывы: лицо буквально «пылало», становилось красным и были неприятные ощущения – как выяснилось позже, такая маска мне не очень показана, ведь у меня капилляры расположены близко к коже, поэтому есть склонность к образованию сосудистой сеточки – телеангиэктазии. Появлялись и очень сильные шелушения – что неудивительно, ведь это, можно сказать, народное средство домашнего пилинга.

Тем не менее, применение сих масок давало отличный результат – красные пятна и другие следы от угрей действительно сходили. Лицо после бодяги становилось более гладким. Правда, применяла я такое средство народного пилига ее не так часто. Нужно было «поймать момент», когда утихнут воспаления. При появлении угревой сыпи, воспалительных процессах на коже маски из бодяги делать нельзя! Нужно дождаться, когда они сойдут – и заниматься лечением пост-акне.

Советы косметологов

Бодяга для лица, по рекомендациям специалистов, применяется в виде масок. Они могут быть с водой или с перекисью водорода.

Водяные маски более щадящие. Косметологи советуют развести порошок бодяги горячей водой до разбухания, нанести на кожу на 10-15 минут, затем смыть водой. А вот тереть щеки специалисты не советуют. Считается, что бодяга «работает» и без таких манипуляций. Возможно, без растирания неприятных ощущений, о которых я говорила, не возникает.

Перекись и бодяга – это отличное средство отшелушивания. Но оно является довольно-таки «жестким» методом пилинга. Такие маски лучше делать не в домашних условиях, а в кабинете косметолога – по его показанию и под его контролем. Ведь сии средства с перекисью водорода могут сильно расширять сосуды, приводить к покраснению кожи. Тем не менее, они обладают великолепными отшелушиващими свойствами. Делается маска также, как и водяная – но вместо горячей воды бодяга разводится трехпроцентной перекисью до образования кашицы. Ее оставляют на коже до того момента, пока она засохнет, а затем ее смывают. Ввиду того, что у этого средства много побочных эффектов – например, появление сильной красноты лица, рекомендую делать ее в кабинете косметолога. Или хотя бы после индивидуальной консультации с ним.

Кстати, не только следы акне можно убирать с помощью этой пресноводной губки. Бодяга (другой вариант написания: бадяга) применяется и от веснушек, пигментных пятен. Можно с ее помощью убрать синяки – гематомы. На проблемные участки наносятся маски, рецепты которых я привела в данной статье.





Однако следует помнить и о противопоказаниях. Сию отшелушивающую маску нельзя делать, если есть любые воспалительные процессы на коже. Не рекомендована она и тем, у кого наблюдается склонность к появлению сосудистой сеточки (и, тем паче, если эта "авоська" уже имеется!), а также обладателям кожи сухого типа. В любом случае, прежде, чем прибегать к такому народному средству, лучше проконсультироваться с косметологом.

1 комментарий:

  1. Я слышала о таком народном средстве, им можно следы от акне убирать.

    ОтветитьУдалить