Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Органическая рассыпчатая пудра Couleur Caramel: отзывы бьюти-блогера

Органическая пудра Couleur Caramel
В юности я небезосновательно опасалась пользоваться пудрами. Но с появлением натуральных средств bio, organic, а также минеральных, мое отношения к такой декоративной косметике кардинально изменилось. У меня оказалась органическая рассыпчатая пудра Couleur Caramel. Отзывы о ней я публикую сегодня.


С этой маркой я сталкиваюсь не впервые. Я уже тестировала для Вас органический блеск для губ Колер Карамель, о котором составила самое высокое мнение (чего стоит ухаживающий натуральный состав!). А теперь показываю Вам пудру Couleur Caramel. Мне идеально подошел оттенок 01 (Светлый беж):

Органическая рассыпчатая пудра Couleur Caramel, тон 01 (Светлый беж)
Оттенок на фото передан верно.

А теперь – подробнее о средстве.

Я считаю его ухаживающей косметикой. Ведь в составе этой пудры – много полезных веществ. Например, масло ши, масло виноградных косточек и прочие ценные компоненты. Конечно, в ней отсутствуют парабены, минеральные масла и силиконы. Более того – это действительно органическая пудра, сертифицированная Ecosert и Cosmebio! Поэтому для меня это средство – как завершающий штрих в дневном уходе за моей кожей.

Хочу отметить, что несмотря на высокое содержание масел в составе, она подошла моей жирной коже. Средство не вызывает у меня излишней активности сальных желез – проще говоря, кожу не жирнит.

Но и декоративные свойства у этой пудры высокие. Она очень легко наносится и отлично выравнивает цвет лица. (Я использую кисть, но можно наносить ее пуховкой). Производитель рекомендует использовать эту пудру, как финишное средство в make-up. Например, поверх тонального крема. Ее применяю ее, как одиночное средство – наношу на основу (дневной крем для лица). Получается легкий естественный макияж – то, что надо на каждый день.

Органическая рассыпчатая пудра Couleur Caramel мне понравилась. Она легкая, не оставляет неприятных ощущений на коже, у нее превосходный ухаживающий состав. Единственное, чего я не учла – очень хотела рассыпчатую пудру и забыла, что косметологи не рекомендуют ее для жирной кожи, поскольку она держится меньше, нежели компактная. (Это не зависит от марки – речь обо всех рассыпчатых средствах). Так оно и есть, поэтому я наношу ее немного больше, чем нужно. Кстати, эффекта маски она не дает. И в этом еще одно ее преимущество – с ней невозможно переборщить.

Отмечу один условный недостаток – непрозрачная упаковка, поэтому я не могу оценить, сколько у меня осталось такого средства. И, конечо, высокая цена. Впрочем, поскольку здесь сертификация Ecosert и Cosmebio, и продукт импортный, он не может стоить дешево.





Вы прочли мои отзывы об органической рассыпчатой пудре Couleur Caramel. Вы вправе оценить этот косметический продукт по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий