Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 21 августа 2015 г.

Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis a levres Raspberry Pop 52: отзывы

Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis
Косметика для губ у меня - один из самых "расходных материалов". Поэтому я с удовольствием пробую и тестирую новые средства. У меня оказался Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis Raspberry Pop 52. Отзывы о нем - для Вас.

У меня мини-версия этого продукта. Тем не менее, объем у нее не маленький - 4,6 мл! Даже с моими аппетитами этого количества должно хватить на месяц-два. Вот как выглядит сей элитный блеск в открытом виде:

Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis a levres Raspberry Pop 52
 И сразу свотчи:

Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis a levres Raspberry Pop 52 - свотч
Фотографии верно передают оттенки средства и то, как оно выглядит на губах. Как видите, во флаконе блеск имеет насыщенный малиновый цвет. Но без всякого участия Мичурина малина превращается в вишню: в макияже средство приобретает небольшие вишневые нюансы. А все потому, что оно не плотное, а полупрозрачное - поэтому сливается с естественным цветом губ.

Теперь мои отзывы о таком продукте.

Я не из тех, автоматически записывает в "супер-качественное" любое дорогое средство элитной косметики. Наоборот, к таким помощникам красоты отношусь куда более критически, нежели к бюджетным аналогам. Но в данном случае я так и на нашла, к чему можно придраться.

Estee Lauder блеск для губ Pure Color Gloss Vernis a levres  имеет очень удобный аппликатор, благодаря которому легко наносится на губы. Когда я тестировала такие блески в магазине (из соображений гигиены - на коже рук), мне они казались очень липкими. Но в макияже такого недостатка нет. Блеск очень мягкий, нежный - и в то же время без липкости на устах. Также, несмотря на свою деликатность и почти прозрачность, он оказался "крепким орешком": в процессе носки никуда не исчезает и держится даже после хорошего чаепития.

Общее впечатление: Я осталась очень довольна таким продуктом и ставлю ему высшую оценку по соотношению цена-качество.

P.S. Блеск имеет очень заметный шиммер (то есть блестки) в футляре. Причем сии блесточки красиво играют в солнечных лучах и радуют разноцветными нюансами. На губах все это дает благородное ненавязчивое мерцание. Это средство очень хорошо использовать для дневного макияжа.





Данные отзывы о Estee Lauder блеске для губ Pure Color Gloss Vernis a levres Raspberry Pop 52 отражают мое личное мнение о продукте. Вы вправе оценить его по-другому.

2 комментария: