Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 24 августа 2015 г.

Шанель Аллюр: отзывы об аромате индивидуальности Chanel Allure

Наверное, каждая женщина мечтает найти аромат, который отождествлялся бы с ней и только с ней - и не повторялся ни на ком другом. Наши стремления к индивидуальности воплотил Парфюмерный Дом Chanel. В 90-х годах был создан аромат Шанель Аллюр, который на каждой из нас звучит по-разному. Отзывы о нем и описание этого парфюмерного шедевра Вы услышите сегодня.

Впервые я узнала о нем в магазине "Роксолана" (да, да, был такой!), когда готовила свою первую статью о духах. Мой гид по парфюмерному миру поведала мне основы основ - дала информацию о трехступенчатой пирамиде раскрытия запахов, которая должны быть в элитных парфюмах. И рассказала о чудесном исключении из правил - аромате Chanel Allure, где все ноты выстраиваются в ряд, как на особом парфюмерном параде.


Givenchy store at EPCOT


А позже я услышала еще об одном волшебном свойстве сего "джинна из флакона" - сливаться с ароматным кодом своей обладательницы и создавать то, что называется парфюмерная аура. Как же он раскрывается на мне?

Я - "мандариновая душа", обожаю сии цитрусовые. Наверное, поэтому такой парфюм дарит мне, прежде всего, мандариновые аккорды. Целый оркестр мандаринов я слышу в версии ODT. А вот парфюмированная вода на мне звучит несколько иначе.

Шанель Аллюр о де парфюм, помимо мандаринов, дарит мне едва уловимое благоухание водяных лилий, небольшую порцию амбры и очень много ванили. Сей специевый дар орхидеи в данной версии обладает не явным кондитерским, а нежным и тонким звучанием. 

А еще в таком аромате я улавливаю фирменную обволакивающую ноту Шанель. Впрочем нет, нет - не так! На каком-то этапе этот аромат превращается в ЧУДО. Далее не хочется его анализировать - нужно просто наслаждаться им.

"Шанель не может не нравится" , - скажете Вы. Но это не так. Знаменитый парфюмерный критик Лука Турин подверг его остракизму и назвал "мрачным цветочным". Возможно, обонял его Турин в далеко не лучшие для себя времена. Для меня это, наоборот, аромат радости. 

Ощущаю себя в нем элегантной дамой, закутанной в дорогую плотную шаль и созерцающей новогоднюю ель, щедро украшеную мандаринами. А еще представляю себя на прогулке возле летнего пруда, завораживающего коронами цветущих кувшинок.





А как раскрывается Chanel Allure на Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий