Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 10 июля 2015 г.

Тушь Мейбелин The Lift Volume Express Maybelline Mascara: отзывы бьюти-блогера

Maybelline Mascara
Туши Мейбелин являются объектами нашего пристального внимания. Еще бы! Они недороги, радуют стильным дизайном и выпускаются проверенным производителем. У меня оказалась тушь Maybelline The Lift Volume Express. Отзывы о ней будут непредвзятыми и беспристрастными.

Сия тушь во всех отношения черного цвета. Даже флакон под стать маленькому вечернему платью. Если раскрутить брасматик, можно увидеть загнутую кисть. Это значит, что данное средство предназначено для легкой завивки ресниц:

Тушь Мейбелин The Lift Volume Express Maybelline Mascara
 А сейчас мои отзывы о данном средстве.

Тушь Мейбелин я купила прежде всего из-за ее состава. Вы не поверите: но этот недорогой косметический продукт не только без парабенов, но и без парафина и триэтаноламина. В нем содержатся рисовый воск, пчелиный воск, карнауба, камедь сенегальской акации, пантенол. Но сожалению, есть и феноксиэтанол, а также SLeS (Sodium Laureth-12 Sulfate). Видимо, эти компоненты оказались тем самым троянским конем, из-за которых тушь вызвала у меня дискомфорт. Но об это позже. А пока о достоинствах средства.

Для своей цены это очень даже неплохая тушь. Она не растекается, не размазывается, легко наносится, легко смывается. И все же не обошлось без нюансов.

Во-первых, тушь The Lift Volume Express Maybelline не оправдывает наших ожиданий насчет объема (хотя и заявлена, как таковая). Она склеивает ресницы - посему дает эффект кукольных ресничек, либо "паучих лапок" (кто как называет). Зато она обеспечивает очень хорошее удлинение, небольшое подкручивание ресниц и отличный черный цвет. В принципе, мне понравилось, как она выглядит в макияже. (Я руководствуюсь принципом: "по Сеньке шапка" и никогда не возлагаю особых надежд на бюджетные туши для ресниц). Но если Вам очень важен объем, Вы будете разочарованы этим средством.

Во-вторых, она у меня вызывала дискомфорт. Поначалу все было отлично. Я совершенно не чувствовала этой косметики. Но по прошествии нескольких часов ситуация кардинально изменилась. Возникло ощущение, будто мне намылили ресницы мылом. И я срочно смыла это средство. То ли сказалось содержание SLeS, то это мои индивидуальная аллергическая реакция на данный продукт. Поэтому оценку ему за это не снижаю. 






В целом я считаю, что это нормальная тушь за свою цену. Да, она не без недостатков. Но, тем не менее, красиво выглядит в макияже (для тех, кто любит кукольные ресницы - попадание в десятку), плюс не дает черных подтеков и осыпаний.

Важно! Вы ознакомились с моим личным мнением о The Lift Volume Express Maybelline Mascara. Ваши отзывы о данной туши Мейбелин могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий