Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 18 июля 2015 г.

Nina Ricci Farouche: отзывы о винтажном аромате

Nina Ricci Farouche
Перефразируя известную поговорку, скажу: от любви до равнодушия один шаг. Несколько лет тому назад я "бредила" винтажными духами, а затем - как отрезало. Душиться ароматами N-летней давности мне отнюдь не хочется. Но эти духи вернули мои былые чувства к винтажам. Речь об аромате Nina Ricci Farouche. Отзывы о нем - в сегодняшней статье.


...Даже сей расчудесный флакон не растопил мой лед. Он так и простоял несколько недель на полке - наносить на кожу его винтажное содержимое не было ни малейшего желания. Тем более, что на бумаге сии духи не выдавали ничего особенного. Альдегиды - и есть альдегиды. Но вот, наконец, я надушилась ими. И - понеслось!

Nina Ricci Farouche , миниатюра, винтаж
Сейчас, когда я уже вкусила всю прелесть этого парфюмерного чуда, все больше и больше улавливаю оттенки его богатой композиции. Я слышу и пряную россыпь гвоздики, и чувственную томность лилии. Но вначале была роза. Не зря я выбрала для фотосессии розовые лепестки. Королева цветов, по моим ощущениям, играет главную роль в сложной композиции удивительного аромата Фаруш.


Легенда парфюмерии Фаруш Нина Риччи
Он раскрылся розой - мягкой и нежной, словно выращенной из прозрачного шифона в шелковом саду в окружении альдегидов. А затем началась самая интересная часть. В сердечных нотах Farouche Nina Ricci я услышала нечто невероятное, неземное - то, ради чего мы покупаем сих "джиннов в хрустальных флаконах" (фраза Шекспира).

Nina Ricci Farouche поразил меня медовой нотой в сочетании с благоуханием роз. Роза в меду - так я называю эти духи, "вкушая" их ароматную прелесть. Но все это не приторно, не назойливо, и не вызывающе. Духи Фаруш во всех отношениях сделаны со вкусом - они очень деликатные и мягкие, и даже в сладости своей кажутся свежими.

Как Вы знаете, марка Нина Риччи считается некоронованной королевой цветочных парфюмов. И сей маленький винтажный флакон с благоуханной жидкостью это подтверждает. (Кстати, и форма его двояка: кому -то - сердце, а кому-то - императорская корона). Но я не об этом. А о том, что в руках Мастера любой материал превращается в произведение искусства. Так и получилось с этим очаровательным творением парфюмерии, ставшим в наши дни легендой.






Купить духи Nina Ricci Farouche можно разве что у частных коллекционеров, ведь такие флаконы - большая редкость. Но если у Вас будет возможность попробовать это благоуханное чудо, познакомьтесь с ним. Вы будете впечатлены, я уверена в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий