Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 17 июня 2015 г.

Лак Салли Хансен (Sally Hansen Xtreame Wear Fucsia Power 320): отзывы и проверка на стойкость

Лак Салли Хансен (Sally Hansen)
Сегодня буду говорить о своей провальной покупке. Это лак Салли Хансен (Sally Hansen Xtreame Wear), о котором я оставляю свои отзывы. Я испытала его на стойкость. И вот что из этого вышло...







Я выбрала потрясающий, очень яркий и очень летний оттенок Fucsia Power 320. Поскольку в последнее время тяготею к малиновым помадам, он пришелся как раз кстати в моем косметическом гардеробе. Вот на этом фото 3в1 Вы можете еще раз полюбоваться оттенком, увидеть свотчи (как лак смотрится на ногтях) и оценить, как он повел себя:

Лак Sally Hansen Xtreame Wear Fucsia Power 320 - фото и свотчи
Все фото на моем блоге увеличиваются с помощью клика мышью. Если Вы присмотритесь к снимку, заметите, что лак облез. Внимание! Ап! Производитель обещает нам с этим "экстремальным" лаком стойкое покрытие до 7 дней. Но прошло не три дня, и даже не день, и даже не половина суток, а всего... три часа после нанесения лака Салли Хансен. И вот во что превратился маникюр: лак стал облазить кусками.

Я покупала это средство в хорошем магазине, где нет привычки выставлять косметику под нагревающиеся лампы. Продукт "свежий", то есть до конца срока годности много времени. Конечно, это не подделка - в этой торговой точке только оригиналы. Ну и ногти у меня в порядке: не слоятся и не ломаются (разве что в сердцах стукну по очередному неудачному лаковому флакону - шучу, конечно). Можно утверждать: я купилась на магическое обещание изготовителя - и получила вот такой результат.

Лак Салли Хансен (Sally Hansen Xtreame Wear Fucsia Power 320) оказался крайне нестойким. Он, словно непоседливый школьник: так и норовит сбежать с моих ногтей. Возможно, дело в оттенке - и другие цвета ведут себя иначе. Но пробовать дальше лаки этой марки у меня нет желания.

Моя подруга очень хвалила топовое покрытие Sally Hansen. Не спорю: может, оно действительно хорошее. Но лак Sally Hansen Xtreame Wear Fucsia Power 32 мое испытание на стойкость на прошел. Прибавлю к этому и другой недостаток средства: ужасный химический запах. После того, как я стала покупать безопасные лаки, от такого "амбре" я отвыкла. А тут - добро пожаловать в прошлое

Из достоинств назову то, что лак отлично ложится и перекрывает ногтевую пластину в один слой. Высыхает, в принципе, тоже довольно быстро - но не с рекордной скоростью. И, конечно, отмечу отличный колер. Вот смотрю сейчас на этот лак цвета фламинго и просто не верится, что он оказался таким нестойким. Определенно: этот цвет мне повышает настроение.






Да! Я знакома с такими продуктами, как база и закрепитель. Но испытывать - так испытывать: я тестировала лак без всяких вспомогательных средств. Кстати, топовое покрытие действительно продлило стойкость этого лака, но всего лишь на сутки.

Важно! Данный отзыв отражает мое личное мнение о лаке для ногтей Sally Hansen Xtreame Wear Fucsia Power 320. Вы можете оценить это средство по-другому.

6 комментариев:

  1. Очень жаль, что лак не прошел проверку на стойкость)))) Цвет - мечта на лето, очень жизнерадостный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет красивый :) Жаль, что такой нестойкий....

      Удалить
  2. был у меня такой красавчик-намучалась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий! Значит, не одна я такая....

      Удалить
  3. как жаль! очень люблю эту серию именно за стойкость, глянец, непроблемность.

    ОтветитьУдалить