Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 28 апреля 2015 г.

LOccitane en Provence: откровенный разговор про кремы для рук - отзывы

L'Occitane en Provence кремы для рук
Так получилось, что я снова буду обсуждать с Вами подарки. Это, конечно, некрасиво. Но человек, подаривший мне этот набор, знал: я веду бьюти-блог и, конечно, захочу оставить отзывы о таких средствах косметики. Итак, кремы для рук L'Occitane en Provence: откровенный разговор о них.


Я не стану описывать эмоции, которые меня переполняли, когда я получила этот подарок. Во-первых, мне приятно внимание. А во-вторых, не могло не понравится оформление. Вот как были упакованы эти средства:

Упаковка набора L'Occitane en Provence: внутри коробочки еще коробока

К сим косметическим тюбикам прилагался еще и мешочек-саше с ароматом вербены:

Набор кремов для рук L'Occitane en Provence с ароматическим мешочком

Но, конечно, не обсуждения дизайна Вы ждете, попав на мой блог. Поэтому сейчас расскажу подробнее о каждом из кремов для рук L'Occitane en Provence.


Крем для рук L'Occitane en Provence Pivoine Flora

Крем Пион Локситан (Pivoine Flora L'Occitane en Provence). Я начала знакомство с этим набором именно с него. Поэтому он - первый на очереди.

Что меня потрясло в данном креме для рук - так это его аромат. Он благоухает, как дорогие французские духи. Аромат сложный, многослойный, держится долго. Красота!

Также я недавно заметила в нем одну особенность. Оказывается, в его составе есть пчелиный воск. (Я неоднократно писала о том, что на этот компонент в косметике у меня аллергия). Так вот. Негативной реакции данный крем для рук L'Occitane en Provence у меня не вызвал. Отсюда я делаю вывод: у меня, скорее всего, аллергия на сочетание продуктов пчеловодства и какой-то синтетики. Как мы знаем, косметика Локситан - натуральная. Наверное, поэтому аллергии на это средство у меня нет. 

"Крем пиончик" содержит еще и масло ши (карите), экстракт вишни, розмарина, кокосовое масло, масло виноградных косточек. И много чего полезного.

А вот особой эффективности от его применения я не заметила. У меня очень сухая кожа рук, часто шелушится и требует особого ухода. Данный крем Pivoine Flora L'Occitane en Provence основных моих задач не решает, лишь ненадолго дает небольшое смягчение кожи. И даже тот факт, что мне подарили этот крем, не останавливает меня говорить о нем правду. Скажем так: просто натуральное средство с обворожительным ароматом и незначительным ухаживающим эффектом. Хотя для нормальной кожи рук, думаю, он подойдет вполне.

Дальше в данном сообщении будут одни похвалы. Рассмотрим два других крема из набора Локситан:

Крем для рук L'Occitane en Provence Verviene
Verviene L'Occitane en Provence. Крем-гель для рук Вербена Локситан заявлен как матирующий. К счастью, не могу оценить этот эффект. Но я заметила другой его талант - летом этот гель с легкой текстурой отлично увлажнил мою кожу. Такого спасателя для кожи рук я еще не встречала. Кожа была мягкая, гладкая с полным отсутствием шелушений. Просто чудо!

В составе этот спасателя красоты - овощное масло, касторовое масло, глицерин, экстракт вербены и масло мяты перечной.

Аромат у него, кстати, тоже очень приятный. Не такой, правда, сложный и чарующий, как у "Пиона". Для для косметического средства весьма достойный.

И, наконец, знаменитый крем для рук Локситан с маслом ши:
Крем для рук L'Occitane en Provence с маслом ши

Dry Skin Hand Cream L'Occitane en Provence 20% Shea Butter. Наверное, Вы часто читали о нем похвалы. И я присоединюсь к общему хору славословия: крем действительно прекрасный. Он помог мне перенести зимние холода, мытье рук жесткой водой и щелочным мылом - и при этом защищал от шелушений, причем надолго. У меня даже не было необходимости пользоваться им ежедневно, такой длительный он давал эффект. При этом не нужно было покупать щадящее органическое мыло, благодаря этому косметическому спасателю Dry Skin Hand Cream L'Occitane en Provence я пользовалась обычным.

В креме L'Occitane с маслом ши помимо "волшебника карите" содержится экстракт льняного семени, плодов сладкого миндаля, листьев розмарина, кокосовое, рапсовое и оливкового масло, витамин Е. А вот аромат у него обычный. Но ведь не благоуханий мы в первую очередь ждем от косметики, а эффективности.






Вы прочли мои личные отзывы о кремах для рук L'Occitane en Provence. Ваши впечатления от средств могут быть иными.



2 комментария:

  1. 3амечательный набор, на все случаи)))) А интересно, насколько хватает тюбика? Я видела в фирменном магазине, они такие маленькие по объему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за вопрос :) Несмотря на малый объем, этих тюбиков мне хватило на год. Это при том. что Пиончик я до конца не использовала. Просто действие двух кремов - вербены и с маслом ши - настолько длительное, что мне не нужно было даже каждый день их применять, чтобы поддерживать кожу рук в хорошем состоянии. Можно сказать, оказались "кремы пролонгированного действия ":)

      Удалить