Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 14 апреля 2015 г.

Где купить дешевые вещи: секреты разумного шопинга

Конечно, никому из нас не хочется выглядеть дешево и одеваться во что попало. Тем не менее, почему бы не съэкономить, если есть такая возможность? Сегодня расскажу, где купить дешевые вещи и при этом смотреться очень дорого и стильно.

Речь не о китайских подделках и низкосортной синтетике, а о качественных брендовых и при этом зачастую натуральных вещах, которые продаются по невысоким ценам. 

Для себя я несколько лет тому назад открыла стоки - особые магазины, где за копейки можно купить фирменную одежду и обувь. При этом обновки являются таковыми во всех отношениях - в отличие от сэконд-хэндов, товар там продается неношенный, то есть новый. Сегодня открываю Вам секреты своих "точек".

Где купить дешевые вещи - очень недорогая бижутерия

Купить дешевые вещи можно, например, в сети магазинов "Red". Понимаю, что отзывы об этом мастодонте стоков неоднозначные. Но, тем не менее, в нем я обнаружила для себя немало интересного. Скажем так, на 90-95% "плевел" приходится 5-10%"зерна" - одежды, которая действительно мне подходит. 

Там я нашла (ап!) маленькое черное платье из стопроцентного хлопка за гривниевый эквивалент 6 долларов, несколько пар джинсов буквально за копейки. Особая радость - платье из натурального шелка за эквивалент в 25 долларов (в иных магазинах синтетика обходится дороже) и блузка из такого же материала по цене в эквиваленте 12 долларов. А еще мне однажды попалась там недорогая, но очень стильная кожаная куртка. (Все вещи во всех магазинах, которые я указываю, продаются, конечно же, в гривнях. Цену в у.е. пишу для большего понимания ситуации, ведь курс все время меняется).

Есть там и недорогая обувь. Но у меня самый ходовой размер, поэтому мне проблематично найти что-либо для себя. Большой выбор для тех, у которого маленькие или большие размеры.

Кстати, в этом магазине нашла вещь за копейку - бижутерию за... эквивалент в 30 центов (смотрите фото). Такое ожерелье пришлось кстати под костюм для восточных танцев.

Нравится мне и стоковый магазин "Дисконт". Здесь я подобрала себе отличную мини-юбку и классические полушерстяные брюки. Все тоже очень за недорого.

Раньше часто захотила в стоковый магазин в "Променаде" (правда, не уверена, что он есть в настоящее время). Там я "выловила" два платья из натурального шелка (оба в эквивалете 25 долларов), огромный шелковый платок и отличное весеннее пальто за очень невысокую цену.

Хороший сток есть и на метро "Олимпийская" в торговом центре. Там я купила себе отличные джинсы - дешевые по цене, но очень дорогие по качеству. 

Есть и комиссионные магазины. Здесь можно приобрести не только вещи б.у., но и новые. Однажды в одной из таких точек я "напала" на завоз натуральных шелковых платьев, сшитых какой-то маленькой фирмой. Завоз - это мягко сказано. Все платья были в единичном экземляре - настоящий эксклюзив за копейки. Конечно, я взяла себе одну из моделей - а именно так называемое "платье-футляр", по фигуре.

Дешевую обувь можно купить в магазинах "Конфискат". Но отзывы о тамошних товарах очень разные, и чаще негативные. Тем не менее, я приобрела там 3 года тому назад кожаные босоножки - и еще ни разу не поменяла в них набойки. 

В принципе, обувные стоки я очень люблю, часто в них захожу. Но вот покупки делаю редко, потому что обувь такого размера, как у меня, на прилавках не застаивается.






А вообще стоковых точек много. Мне они по душе еще и потому, что в них можно не только купить дешевые вещи, но и подобрать действительно редкие одежду, обувь и аксессуары, которые не встретишь "на каждой второй".

Комментариев нет:

Отправить комментарий