Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 23 апреля 2015 г.

Couleur Caramel блеск для губ 811 Изысканный поцелуй: отзывы и свотчи

Блеск для губ Couleur Caramel
Все мы помним полушутливую-полусерьезную статистику, сколько помады съедает мужчина. Пора позаботиться о том, чтобы накормить любимого чем-нибудь безопасным. Я приобрела органический блеск для губ Couleur Caramel. И сегодня - мои отзывы об этом косметическом средстве, а также его свотчи.




Для начала внесу ясность, что такое органическая косметика. Словом organic сейчас называют многое. А это может быть всего лишь продукт с органическими компонентами или вообще без таковых - а просто без минеральных масел, парабенов и так далее. Можно сказать, что "органическая косметика" стала понятием нарицательным. На самом деле, органическими имеют право называться средства, имеющие соответствующие сертификаты.

Данный блеск для губ сертифицирован COSMEBIO (под контролем ECOSERT). На упаковке дано полное название сертификата: "BIO cosmetique charte cosmebio". Поэтому такой помощник для украшения губ действительно является органической косметикой - представляет из себя, так сказать, сливки безопасности и натуральности.

Из всего разнообразия палитры Couleur Caramel я выбрала блеск 811 с пикантным названием "Изысканный поцелуй". Вот как выглядит это чудо:

Органический блеск для губ Couleur Caramel 811 "Изысканный поцелуй"


Упаковка в "натуральном ключе" - картонная (по крайней мере, этим материалом блеск покрыт сверху). Я уже не первый раз сталкиваюсь с картонной тарой. 

Несмотря на кажущуюся нестойкость, она ведет себя очень хорошо. Многие из средств в картоне, которыми я пользовалась, уже закончились, а с упаковкой ничего не стряслось.

Также этот флакончик с секретом. Он снабжен каким-то особым гаджетом. Когда его открываешь, он пружинит и как бы зависает в воздухе. Это не позволяет средству растекаться, если вдруг - ну все случается в утренней спешке! - уронишь блеск. Очень умно придумано.

Моя розовая "карамелька"

А на данном фото Вы сможете оценить цвет, упаковку и аппликатор (чтобы не возвращаться к нему, скажу - он очень удобный).


Оттенок передан верно. Он светло-розовый, холодный и совершенно летний. Сей продукт является блеском в полном смысле этого слова. Он снабжен не очень крупными серебристыми блестками - эдакими выручалочками, благодаря которым губы кажутся больше.

Смотрите свотчи (тоже получился верный колер):


Органический блеск для губ Couleur Caramel 811
"Изысканный поцелуй"  свотчи

Блеск Couleur Caramel не заявлен, как увеличивающий объем. Но светлый цвет и наличие блесток именно в этом оттенке 811 "Изысканный поцелуй" дают визуальное увеличение губ. Жду летнего солнышка, чтобы блестки заиграли еще ярче. (Ну, конечно, не только поэтому жду лета!).

Итак, декоративными свойствами этого средства я очень довольна. 

Также этот косметический спасатель очень легко наносится, благодаря хорошему аппликатору ложится аккуратно. Держится неплохо, сам по себе с губ не исчезает. Но если выпить чашечку чая или, тем паче, пообедать, он, конечно, стирается. (Правда, может остаться малая толика самих блесток). Ведь продукт не обозначен как стойкий.  Это обычное дело для подобных средств макияжа. После перекуса блеск нужно обновлять.

Но самое главное в нем, по моему мнению, - его ухаживающие свойства. Его полное название - питательный блеск для губ. И он действительно обладает такими качествами. Для меня этот помощник красоты - очень полезное слияние декоративной и ухаживающей косметики. Ведь с ним мне не нужно баловать губы бальзамом. Данное средство украшения дает такой приятный и полезный бонус. 

Я заметила, что после того, как похожу с таким блеском, мои губы становятся мягкими, гладкими, ухоженными и... более объемными - но уже не за счет цвета, а за счет напитанности полезными веществами.

Еще отмечу полный комфорт на губах. Я, конечно, с определенной долей трезвости отношусь к разговорам о вреде обычной косметики. Не думаю, что сертифицированные фирменные средства нанесут серьезный вред здоровью. Однако от "обыкновенных" блесков и помад у меня остается ощущение какой-то инородности на губах.

В данном случае мне даже не нужно смотреть на сертификаты, дабы понять: косметика - organic. По моим личным ощущениям, губы покрыты чем-то приятным, вкусным и "съедобным".

В составе питательного блеска для губ Couleur Caramel содержатся органическое касторовое масло, абрикосовый воск, масло караджи, экстракт красного чая (информация с официального сайта). Поэтому он смягчает, питает и увлажняет кожу губ, а еще продлевает ее молодость. Ведь в красном чае, как известно, очень много полезных антиоксидантов.

Еще одна особенность этого средства - блеск не имеет запаха. То есть, еле-еле, какой-то аромат можно различить, если поднести открытый флакон к носу. Но больше улавливается запах картона, нежели самого блеска. 

Я никогда не снижаю оценку за наличие или отсутствие ароматизаторов, потому что считаю: это дело вкуса. Но меня сей факт порадовал. Дело в том, что я люблю пользоваться парфюмерией. И все эти малинки-клубнички-землянички в косметике, конечно - хорошо. Но они нарушают восприятие парфюмерной композиции духов. Поэтому отсутствие запаха в данном блеске лично меня - большой плюс.

Вывод. Мне очень сложно оценивать этот продукт. Ведь органик-косметика - это нечто принципиально новое. Такая декоративная команда украшает кожу во всех отношениях, ведь она за ней ухаживает. Единственный недостаток: к хорошему быстро привыкаешь, и вернуться к обычной косметике с обилием синтетики будет очень сложно.

Внимание! Данный отзыв отражает мое личное мнение о блеске для губ Couleur Caramel 811 "Изысканный поцелуй". Вы можете оценить это средство иначе.

* Картонная коробочка на фото не имеет никакого отношения к этому продукту, она использована просто для фотосессии.






А что есть у Вас из декоративной органической косметики?




 

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а где вы покупали эту марку? Насколько мне известно, она пропала из продажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо большое за вопрос. :) Покупала в официальном украинском интернет-магазине этой марки. Только что проверила: он есть, работает. Посмотрела: вроде есть и в других украинских интернет-магазинах. Также еще год назад эта косметика была в киевском Glossary. Но я давненько туда не заглядывала, поэтому ничего не могу сказать по поводу того, есть ли она там сейчас. Еще раз спасибо Вам за внимание к моему блогу! :)

      Удалить