Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 16 апреля 2015 г.

Cacharel Catch Me: отзывы об аромате-ловушке

Cacharel Catch... Me
Есть ароматы, которые захватывают сразу, подобно сладкому омуту - и, более не помышляя ни о чем, хочется тонуть в их благоуханной бездне. А есть и такие, что подкрадываются исподволь, незаметно - и мы сами не понимаем, как и почему оказываемся в их благоуханных сетях. Сегодня расскажу, как я играла в прятки с Cacharel Catch... Me и как меня поймал этот о де парфюм.

В данном сообщении читайте: отзывы о Catch... Me Cacharel (eau de parfum).

Ароматы Кашарель - яркие, неординарные, самобытные. Их хочется собрать и расставить на полке воспоминаний, как дорогие изящные статуэтки. Но вот это творение сей парфюмерной марки с первого раза показалось мне повторением пройденного. Эдаким усредненным вариантом между огламуренной и прирученной LouLou и оконфетненным Promesse Cacharel. Тем не менее, я знаю: моя подруга в восторге от этого парфюмерного пробника. И я решила дать ему другой шанс...

Cacharel Catch... Me (EDP) пробник

Вторая попытка оказалась в целом тоже неудачной, но произошло некоторое "потепление" восприятия. Я уловила нотки конфетных помадок родом из детства. Ольфакторные рычаги ностальгические, заманчивые и беспроигрышные. Кто же откажется от приятнейших моментов своей безооблачной поры?

И только с третьего раза аромат Catch... Me раскрылся во всей красе! После третьего затеста я уже не обоняла - я вкушала все его ароматные угощения. 


Сиреневое настроение аромата Catch... Me
Так и ощущала на губах вкус апельсиновой мякоти, горьковато-медовой цедры, вяленых цукатов и еще много чего аппетитного и цитрусового. Вся пирамидка парфюмерной композиции сего творения оказалась, как на ладони. И даже шершавые нюансы жасмина присутствовали на этом пире. Тонкий шлейф этого аромата, клубочком выкатывающийся из флакона уже упомянутого Лу Лу Кашарель, вобрал в себя запахи шелкового платка, спрятаого в деревянном комоде легкого шерстяного гольфа, домотканных кружев и засушенных цитрусовых корочек невесть что делающих на атласном дне женской косметички.

Итак, меня захватил аромат Catch... Me Cacharel. Как это ни банально звучит, я полюбила его окончательно и бесповоротно. Кстати, переводится "Catch.. Me" как "поймай... меня".  

P.S. Хоть он и не зацепил меня сначала, уже при первом нанесении рассказал мне вполне ясную парфюмерную историю. 

Я представила себе сиреневый вечер, номер в отеле с еще не разобранными чемоданами и девушку на балконе, наблюдающую за крикливой круговертью курортного бытия. Сей неофитке еще предстоит погрузиться в этот мир флирта, недопитых бокалов, причудливых виражей табачного дыма, музыки, нарядов, обрывающих разговоры звонков мобильных телефонов. И ее мечты даже ярче, чем зовущая в свои электрические джунгли ресторанно-июньская реальность...






Резюме. Легкий и волнующий цитрусовый парфюм с гурманскими конфетными и шоколадными нотками. Очень подходит для романтических свиданий и особенных - сами знаете, каких именно! - вечеров.




2 комментария:

  1. У меня такой аромат есть в полной версии, пользуюсь в особых случаях. Очень стойкий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за комментарий и за ценное дополнение!!!! :) Рада, что написала о том что есть у Вас :) Мне тоже приятно читать об ароматах, которые есть у меня в парфюмерном гардеробе :)

      Удалить