Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 24 октября 2014 г.

Парфюмированный лосьон для тела Si Giorgio Armani: отзывы

Парфюмированный лосьон Si Giorgio Armani
Парфюмерные композиции часто выходят за рамки просто ароматов. Создатели нередко добавляют их и в уходовую косметику. У меня оказался парфюмированный лосьон для тела Si Giorgio Armani. Сегодня - мои отзывы о нем.



Насколько я понимаю, это так называемый дорожный вариант - из тех, которые кладут, например, в парфюмерные наборы. Тем не менее, объем немаленький - 75 миллилитров. Мне его хватило более, чем на две недели ежедневного использования. И вот как выглядит это средство:


Body lotion Si Giorgio Armani

Текстура у него легкая, как и положено "телесым" лосьонам. Но он не растекается, хорошо ложится на кожу и быстро впитывается. В парфюмированных лосьонах самое важное - это запах. Однако я, по своему обыкновению, первым делом обратила внимание на состав.

К моему удивлению, средство оказалось без парабенов. Но вот минеральные масла в нем присутствуют в изрядном количестве. Я не очень сильна в технологии изготовления парфюмированных кремов и лосьонов. Возможно, натуральные компоненты будут влиять на парфюмерную композицию. Поэтому о присутствии синтетики ворчать не стану. Нет парабенов - и на том спасибо.

Но главное здесь - конечно же, аромат. При раскрытии тюбика я уловила некую стеариновую ноту. На коже она совершенно не ощущается. На коже - натуральные цитрусовые корочки, мякоть и листья, нежная сладость и томная бездна ванили. Аромат лосьона в точности такой же, как у о де парфюм Si, с тем же богатейшим переливчатым раскрытием. Однако он звучит не явно, а словно растворяется на коже, оставляя легкое напоминание о парфюмерном чуде.

И в этом основное достоинство такого лосьона. Я боялась, что его отдушка будет громкой - и помешает сну. Поэтому первый раз нанесла его утром. И думала использовать только в первой половине дня. Но заметив, насколько он деликатно звучит на коже, стала пользоваться им еще и на ночь.

Общее впечатление: Лосьон полностью выполняет свое предназначение - дополнять и обогащать парфюм. Поэтому ставлю ему наивысшую оценку. Кстати, body lotion Si Giorgio Armani еще и очень хорошо смягчает кожу.




Данный отзыв отражает мое сугубо личное мнение о парфюмированном лосьоне Si Giorgio Armani. Вы можете оценить его по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий