Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 18 октября 2014 г.

Гуччи Премьер: отзывы и описание аромата Gucci Premiere, или звезда Голливуда

Гуччи Премьер отзывы. Эти духи не просто благоухают, создают вокруг нас неповторимую ауру, украшают трюмо и повышают самооценку. Они передают нам своеобразные посылы. Сделав один-единственный "пшик", я уже знала, что этот аромат приглашает меня в мир, где я никогда не бывала и не буду. 

- в мир иллюзий, оваций, переполненных кинозалов, ста тысяч несыгранных ролей и одной - принесшей славу. В мир, где нужно быть сильной, как Скарлетт О'Хара, красивой, как Мерилин Монро и талантливой и запоминающейся, как ты - и только ты. В мир Голливуда... Речь об аромате Gucci Premiere. Сегодня - мои отзывы и описание этого творения парфюмерии.

Gucci Premiere (eau de parfum)

...Одно нажатие на пульверизатор - и из благоуханной молекулы волшебник-Гуччи, подобно джинну, достает для меня сверкающее платье со шлейфом, золотистый клатч, туфли в тон ему - на двадцатисантиметровом каблуке. "Не время расслабляться и пускать нюни! Сегодня все должно быть по высшему разряду, - словно говорит он мне, - отличный макияж, безупречный маникюр, великолепная прическа и прекрасное настроение. Сегодня - твой выход, твоя премьера".

Золотое оформление Gucci Premiere

 Я прекрасно слышу все ноты парфюмерной композиции. И бергамот с ежевикой, и флердоранж, и мускус, и сандал с пачули. Но для меня все это сливается в запах роскоши, запах драгоценного металла. На мне этот аромат нежный, немного обволакивающий, иногда дымный - но больше сладковато-древесный. Он мне кажется немного театральным, слишком торжественным, слишком роскошным - но тем не менее, очень манящим и притягательным.

Для меня Gucci Premiere - это однозначно аромат красной ковровой дорожки, пристального внимания кинокамер, нереально красивых мужчин и нереально жестоких интриг. Чувствую себя в нем голливудской актрисой, пришедшую на премьерный показ своего фильма.

Парфюм больше вечерний - для торжественных выходов или романтических встреч. Но его с удовольствием ношу днем. И, как ни странно, мне кажется - "Премьера" Гуччи намного лучше звучит в теплое, нежели в холодное время года. Летом на мне - настоящая дизайнерская коллекция небывалых парфюмерных драгоценностей. А вот сейчас я почему-то особенно слышу в этом творении... кисловато-сладкую малину.




И вновь вернусь к тому, с чего начала описание сего аромата. Я совершенно не знала его парфюмерную историю. Просто нанесла его на себя - и у меня почему-то возникла стойкая ассоциация с Голливудом. А сейчас, при подготовке для Вас этого материала, я прочла на официальном сайте Гуччи, что Gucci Premiere посвящен именно этой "фабрике грез"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий