Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 5 августа 2014 г.

Лаки Le Poli: отзывы о моей коллекции

Лаки Le Poli
И снова мой не-лакоманьяческий отзыв о средствах для красы ногтей. На этот раз хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о косметике - лаки Le Poli (производство Франция). Я собрала уже небольшую коллекцию сих декоративных покрытий. И теперь оставляю отзывы о каждом.



Открыла я их, как водится, случайно. А привлекли меня условно невысокая цена и относительно безопасный состав. Если верить надписям на флаконе, здесь содержатся бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, изопропил алкоголь, н-бутил алкоголь, некий ЭКСПЕРТ ГЕЛЬ (как я понимаю, разработка фирмы). И всё. Вредностей а ля формальдегид, толуол не обнаружены. Я покупала эти покрытия с некой периодичностью, и постепенно собрала вот такую троицу:

Французкие лаки Le Poli: 315, 908, 242
 Сразу же показываю свотчи на типсах. Цвета переданы верно:

Лаки Le Poli 315, 908, 242 - свотчи
Привлекает еще и тот факт, что у данной продукции большой срок годности, поэтому ее покупка еще и экономически выгодна. Объем щедрый - 12 мл. А теперь о каждом флакончике - поподробнее:

1. Лак Le Poli 315 из серии GEMMY: перламутровое утро.

Лак Le Poli 315
Первенец моей коллекции. Меня привлек его нежный-нежный цвет с перламутровым сиянием ракушек. Его особенность в том, что он адаптируется к цвету ногтевой пластины и вообще к поверхности, на которую его наносят. Поэтому на моих ногтях он выглядит почти сиреневым, на типсе - практически белым. А во флаконе он - светло розовый.



Достоинства: Превосходно и равномерно наносится, не пузырит, не полосит и условно быстро сохнет. 30 минут - и трехслойный маникюр готов. Пользоваться им - одно удовольствие.

Недостатки: К сожалению, оказался нестойким. Вот в таком светлом цвете держится всего сутки. На вторые появляются небольшие затиры и сколы - в таком оттенке, в общем-то, не заметно - и все же...

Также следует учитывать, что этот лак полностью не перекрывает ногтевую пластину даже в несколько слоев. Все равно он "просвечивает". Я это недостатком не считаю, но кому-то может не понравиться. По идее, что один слой, что три - значения не имеет.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 4 балла.

 2. Лак Le Poli 908 из серии MATTE: красный маникюр за  минут? Легко!


Лак Le Poli 908
Мой первый ярко-красный лак. Символично, что на этот по-парижски шикарный цвет я решилась при покупке именно французского
лака. Покрытие алое, но имеет холодные малиновые блестки. Поэтому мне, с моим холодным "летним" цветотипом, он подходит. Особенность: это матовый лак, но с... блестками.


Достоинства: Это лак не просто скоростной, а супер-скоростной. Без преувеличения сразу: он высыхает ровно за 1 минуту. При нанесении он имеет глянец, при высыхании становится матовым - и этот факт, как своебразный лакмус "готовности". Также сей лак полностью перекрывает ногтевую пластину уже в 1 слой. А еще отмечу: все кисти лаков Ле Поли очень удобны, позволяют сделать маникюр более-менее аккуратным. И это очень важно именно для таких ярких средств. Данное покрытие не пузырит и не полосит.

Недостатки: Увы, это не стайер - это спринтер. Лак слазит также стремительно, как и высыхает. Если не нанести фиксатор, небольшие затиры образуются уже через 2-3 часа. А на следующий день лак отваливается кусками. Закрепитель позволяет задержаться ему на день. Если бы не его супер-стремительная скорость высыхания и отличное нанесение, я бы им не пользовалась. А так... Его можно использовать, если нужно очень быстро собраться. Но помнить: очень скоро он превратиться в тыкву, поэтому перед важным событием его стоит взять в сумочку - и, если что, поправить. Благо, и вторым, и третьим слоем он высыхает также быстро.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 4 балла.

3. Лак Le Poli 242 из серии CORAL: вишневое варенье для зимних вечеров.

Лак Le Poli 242


Куплен из-за цвета. Во флаконе он темно-вишнево-красный. А на ногтях - темно-вишневый. Как по мне, идеальный цвет для холодного времени года. Данное покрытие глянцевое. Еще одна особенность - при нанесении лак немного "вязкий".





Достоинства: Оказался самым стойким из всех этих лаков! Даже при таком цвете держится двое суток без всяких нареканий. На третьи образуются затиры. Плюс, по идее, тоже перекрывает ногтевую пластину в 1 слой. Но для большей глубины цвета нужно наносить дважды. Высыхает относительно быстро. Двухслойный маникюр у меня получился за 30 минут.

Недостатки:  Может давать незначительные пузырьки при нанесении. Однако за его стойкость этот недостаток ему прощаю.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 с минусом.

Итак, я попробовала продукцию Ле Поли трех серий. Больше всего мне понравился представитель серии Coral. В дальнейшем планирую приобретать лаки Le Poli именно из этой серии. Двумя другими пользоваться буду, но больше продукцию данных серий, скорее всего, не куплю. 

Все покрытия - в флаконах одинакового дизайна, на стекле вылито, а также нанесено принтом название фирмы. 

Внимание! Данный отзыв отражает мое сугубо личное мнение о лаках Le Poli. Вы можете оценить их иначе.








2 комментария:

  1. Красивая коллекция собралась! а я пока не пробовала лаки этой марки:)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Я их случайно обнаружила в магазинах профессиональной косметики. Не без недостатков, конечно. Но за свою цену очень даже, мне понравились. Но буду покупать из серии Coral, она меня больше всего устраила. А еще, как игрушка, у них есть ароматные лаки :)

      Удалить