Translate

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Clinique (Клиник): отзывы о косметике

Косметика Clinique (Клиник)
В жизни каждой из нас бывают периоды, когда хочется повысить самооценку, статусность, настроение... Ну что-нибудь повысить! И хотя "умом понимаем", что не-брендовое бывает отнюдь не хуже, начинаем пользоваться элитной косметикой.



Итак, одно время на моей полочке в ванной красовалась косметика Clinique (Клиник). Это были миниатюры. А именно знаменитый увлажняющий и смягчающий крем для рук и кутикулы Deep Comfort hand and cuticule cream, увлажняющий лосьон Dramaticaly different moisturizing lotion и нашумевшая восстанавливающая сыворотка Repairwear laser focus. Наконец, сегодня оставляю о них свои отзывы.


Итак, поехали!


1. Увлажняющий и смягчающий крем для рук и кутикулы Deep Comfort hand and cuticule cream Clinique

Deep Comfort hand and cuticule cream Clinique
Свой обзор начинаю именно с него. Потому что, во-первых, крем для рук - вещь в хозяйстве нужная. И мой отзыв, надеюсь будет полезен не только женщинам, но и мужчинам. А, во-вторых, эта "миниатюра" отнюдь немаленькая. В ней целых 30 мл. Поэтому сего количества мне хватило более чем на 2 месяца - то есть как раз на тот период, после которого рекомендуется менять уходовое средство.


Что сказать о нем? Начну с главного. Средство мне понравилось. Крем действительно смягчал мою очень сухую кожу рук и предохранял ее от шелушения. И это немаловажно, потому что далеко не все средства справляются с этой задачей. 

Конечно, он очень хорошо впитывался, не оставлял ощущения пленки. Также производитель подчеркивает, что в нем нет отдушек. Не имею ничего против парфюмированных кремов - но для кого-то эта "изюминка" имеет значение.

А вот какой плюс отметила я - крем не содержит парабенов. Есть в нем растительные экстракты и сквален. Но состав неидеальный - в нем, к сожалению, имеются диметиконы и Disodium EDTA. Эти вещества есть во многих элитных средствах, не только этой марки - и все же... И все же мне попадались органические кремы для рук без таких компонентов - и действовали они тоже очень эффективно.

Только по этой причине у меня нет желания покупать этот дорогой крем. Но в целом ставлю ему наивысшую оценку.


2. Увлажняющий лосьон Dramaticaly different moisturizing lotion Clinique

Dramaticaly different moisturizing lotion Clinique
Открою секрет: эти миниатюрки достались мне в подарок. Иначе, если бы я выбирала сама, взяла бы средства для моей жирной кожи. Этот лосьон предназначается для очень сухой или сухой/комбинированной кожи. Тем не менее, я ему очень обрадовалась - и решила побаловать им кожу шеи. Как и у многих, она у меня сухого типа. В данной "миниатюре" целых 15 мл - мне хватило более чем на месяц ежедневного использования утром и вечером.


 ...К сожалению, по составу здесь у меня разочарование. В данном лосьоне есть парабены. Я знаю, многие (в том числе и кометологи!) спокойно относятся к таким вызвавшим шумиху консервантам. Но по моему личному убеждению, которое я никому не навязываю: в дорогой элитной косметике их быть не должно. Также в средстве есть минеральные масла. Опять-таки, лосьон позиционируется как свободный от отдушки. Но лучше бы в нем не было парабенов.

Тем не менее, он мне подошел. Он заметно увлажнял и даже подпитывал кожу шеи. Она становилась мягче, нежнее. Тем не менее, из-за состава ставлю лосьону среднюю оценку между тройкой и четверкой (по соотношению цена-качество).

Из особенностей, которые мне понравились, отмечу необычный для косметических кремов и очень "вкусный" лимонный цвет.


3. Восстанавливающая сыворотка Repairwear laser focus Clinique.

Repairwear laser focus Clinique

К счастью, морщин у меня нет. Но я решила оставить это средство себе. Почему? А потому, что оно предназначено не только для борьбы с морщинами, но и для восстановления кожи после воздействия ультрафиолетовых лучей. Я пользовалась им после принятия солнечных ванн. Хотя в этой миниатюре всего 7 мл - мне хватило ее на 3 недели. Ибо наносила я, согласно инструкции по 2-3 (ну, ладно-ладно - иногда и все 4-5) капли...

В данном случае опять полухвалю состав. В сыворотке нет парабенов. Есть здесь растительная польза - экстракты гранта, растений резуховидки Таля, сигезбекии восточной, есть сывороточный протеин, кофеин. Для полного счастья убрать бы еще диметиконы. Но, в целом, состав неплохой.

Также благодаря особой текстуре средство в самом деле очень экономично - нескольких капель вполне хватает для нанесения на кожу. А еще мне понравилась легкая текстура - очень комфортная для моей жирной кожи. Я использовала сыворотку вечером в качестве самостоятельного ухода, без других кремов.

Что касается действия, то особого эффекта не заметила. (Наверное, потому что и особых проблем не было). Однако отмечу, что кожа стала выглядеть более свежее и ровнее. Также, насколько я понимаю, эта сыворотка работает "на предупреждение" - то есть избавляет от последствий злоупотребления солнышком. И в этом плане вещь, действительно, нужная. Об "эффекте
 лазера", к счастью, пока ничего не могу сказать. А вот на кожу вокруг глаз я наносить сыворотку не решилась (хотя, говорят, что можно - но я не стала рисковать и пускаться на такие эксперименты).

Как ни странно, мне захотелось купить полную версию. Наверное, потому что более дешевые аналоги (в смысле борьбы с последствиями солнечного излучения) встречаются нечасто. По крайней мере, я знаю только один. И хотя в полной мере работу этой сыворотки ценить еще не могу, ставлю ей высшую оценку - благодаря беспарабенному составу.


Внимание! Данный отзыв отражает мое личное мнение об этой косметике Clinique (Клиник). Вы можете оценить средства по-другому


Комментариев нет:

Отправить комментарий