Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 26 июня 2014 г.

Био лак Iren Bukur (008): отзывы

Био лак Iren Bukur
Среди моих лаковых кусочков неожиданое пополнение. Неожиданное - прежде всего для меня самой. Я приобрела био лак Iren Bukur (Ирен Букур). И теперь оставляю о нем для Вас свои отзывы.






В марке Ирен Букур мне не нравится их агрессивный навязчивый маркетинг и слоган, рассчитанный барышень, по сравнению с которыми Людоедка Эллочка - просто кладезь ума. Ну кто купится на определение "Живая косметика" - если во многих кремах этой фирмы, например, присутствуют парабены?! Однако вот этот лак такой марки мне понравился:

Био лак Iren Bukur (008)
Пусть маркетинг не на высоте - но главное продукт. Как я его приобрела? Меня поймала девочка-продавец на одной из точек продаж Ирен Букур. И я заинтересовалась этим лаком - несмотря на то, что продавец трижды уходила от ответа на вопрос о цене. (Только представьте: я задаю конкретный вопрос: "Сколько стоит?" - а мне в ответ: "У нас натуральная косметика, без вредной химии и бла-бла-бла". Раздражал такой подход, честное слово). 

Био лак Ирен Буркур (008) - свотч при дневном свете
Однако я увидела суть: уже, сделав пробный мазок на бумаге, было ясно - насколько плотное покрытие дает этот лак для ногтей. Также меня заинтересовал шикарный цвет. Он ярко-розовый, что-то среднее между фукцией и сиренью. Настоящий кусочек лета. (В линейке идет под номером 008). Смотрим свотчи - для Вас я подготовила их на типсе.

Данное декоративное покрытие меняет оттенок в зависимости от освещения, поэтому сделала фото и со вспышкой - так лак смотрится при электрическом свете:

Био лак Ирен Буркур (008) - свотч со вспышкой

Также продавец наплела мне о нем небылицы. Мол, держится он на ногтях больше двух недель (правда, затем снизила планку до недели). Но я отношусь с этому с юмору. А вот правда о лаке.

У него безопасный состав. (Безопасный - насколько он может быть таковым в лаках для ногтей). В составе я не обнаружила формальдегида, толуола и дибутил фталата (DBP) - очень токсичных веществ. Сомнение вызывает разве что содержащийся в его формуле небесспорный бензофенон. Но он есть во многих лаках, признанных безопасными. И, например, в Люмене Натурал Код он тоже есть.

Отсутствие токсичных элементов и стало основной причиной покупки. 

С безопасностью разобрались. А теперь - о свойствах лака.

Нанесение. Лак наносится легко. Первым слоем - вообще идеально. Средство данного оттенка полностью и равномерно покрывает ногтевую пластину с первого раза. Не просвечивает и не полосит. Смысла во втором слое я не вижу.

Однако барышня посоветовала наносить в два слоя - мол, так он будет дольше держаться. Я решила соблюдать "правила эксплуатации". Второй слой, к сожалению, немного полосил при нанесении. Но при высыхании выровнялся и полос не было заметно.

Скорость высыхания. Лак быстросохнущий. Не стремительный, но вполне быстрый. На двухслойный маникюр у меня ушло 15-20 минут, а затем я стала заниматься своими делами. Покрытие полностью высохло.

Стойкость. Средняя. Продержался он у меня не 2 недели. И даже не неделю. А два дня. К концу вторых суток стали немного затираться кончики. Я их подмазала. К концу третьих суток отвалился первый кусок.

На самом деле, по стойкости он превзошел многие "супер-пупер" западные аналоги, которые у меня порой и суток не держатся. Так что стойкостью я, в принципе, довольна.

Ради чистоты эксперимента затест проходил без базы и без топа.

Запах. Лак не является ароматическим. Но после высыхания мне его приятно... нюхать. Возможно, это индивидуальное дело - и не все со мной согласятся. Но такой приятный штрих хочется добавить к отзыву. Кстати, подобный эффект я наблюдала в некоторых французских лаках.

Цена. Я купила это средство за 60 грн. Цена преподносилась как "подарок" и как "скидка". Мол, "только сегодня и только сейчас" я могу приобрести его за полстоимости. На самом деле, не только я заметила: это дешевый маркетинговый трюк. Не буду на этом останавливаться.

Объем. Лак позиционируется как профессиональный. И объем у него профессиональный - целых 15 мл. До конца срока годности мне его не использовать. Для мастеров маникюра такой лак - находка. Да и мне сия щедрость понравилась. Но обратите внимание! Сроки у этих декоративных средств всего 2 года.

Снятие. Что меня приятно поразило - данное покрытие очень легко снимается обычной жидкостью для снятия лака. Причем ногтевые пластины не остаются окрашенными. Такой чистоты снятия я не встречала даже в очень дорогих лаках.

Общее впечатление: очень позитивное. Нравится цвет, нанесение, неплохая как для быстросохнущих лаков стойкость и - особенно! - "демакияж". 

Но советую Вам покупать именно свежий лак - учитывая, что маленький срок годности, приобретать прошлогоднее средство невыгодно.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 баллов.

Надеюсь, что производитель оставит формулу неизменной. Она очень удачная. 

А вот к моим пожеланиям по поводу маркетинга и культуры продаж не мешало бы прислушаться. Ну кто это решил, что нам, покупателям, нравится слушать девочек, повторяющих заученные фразы и не отвечающие на прямые вопросы? 

Дополнение от 25 декабря. Несколько месяцев давала этому лаку шанс. Но, к сожалению, он становился все хуже и хуже. И теперь я вынуждена изменить свой отзыв о данном продукте. К сожалению, спустя 2 месяца после покупки его поведение изменилось. Лак-паинька превратился в совершенно неуправляемого субъекта. Во-первых, он начал немного (то есть не критично!) полосить и пузыриться. Во-вторых, медленнее сохнуть. Но, самое главное, стал хуже держаться. И это несмотря на то, что срок годности еще не вышел! В последний раз не продержался и суток - стал облазить и отпадать кусками. В общем, меняю свой отзыв и оценку.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 3 балла (двойку не ставлю только потому, что он все-таки продолжает давать плотное покрытие и чистый цвет). Но больше этот продукт не куплю! (Тем более, что есть гораздо более дешевые отечественные лаки, которые мне нравятся больше). 



Данный отзыв отражает мое сугубо личное мнение о био лаке для ногтей Iren Bukur (цвет 008). Ваше впечатление о средстве может быть другим.

Производится данная косметика в Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий