Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 31 мая 2014 г.

Estee Lauder Beautiful Love: роза любви

Estee Lauder Beautiful Love
О фланкерах обычно говорят в контексте "основного", или первого аромата. Но об Estee Lauder Beautiful Love мне хочется написать отдельный пост. Во-первых, Бьютифул Лав звучит как вполне самостоятельное парфюмерное творение.



А во-вторых, хоть я обычно и не даю на своем бьюти-блоге личную оценку парфюмам (перефразируя известное изречение, "нравятся мальчики, а парфюмерия - это искусство"), не могу не заметить: этот аромат мне очень нравится.

Итак, встречайте: мой отзыв об аромате Estee Lauder Beautiful Love.

Estee Lauder Beautiful Love (eau de parfum)

...Конечно, что-то от "прародительницы" в нем есть. Но если Бьютифул Эсти Лаудер, это - яркая женщина-вамп, то Бьютифул Лав - нежная романтичная особа, верящая в любовь с первого взгляда, в силу улыбки и тайком пересчитывающая лепестки ромашки: "Любит-не любит"...

Аромат Estee Lauder Beautiful Love - нежность и романтика

Бьютифул - это короткая юбка, высокие ботфорты, красные нарощенные ногти, яркие губы, короткая стрижка с умопомрачительным начесом, горделивая походка и надменный взгляд.

Бьютифул Лав - это романтичное шифоновое платье с широкой юбкой и рюшами, длинные распущенные локоны, минимум косметики, максимум застенчивости и искренности и милый букет миниатюрных роз в руках.



Как и все дорогие ароматы, Estee Lauder Beautiful Love по-разному звучит в зависимости от времени года.

Летом и весной.

Те, кто выращивают розы, знают: сей цветок благоухает не всегда одинаково. Парфюмеры выделяют как минимум пять вариаций розового аромата на протяжении всех стадий развития этой "зеленой королевы на колючем стебле". Во влажную погоду роза иногда источает гурманско-конфетное благоухание. Так вот. Конфетной розой и раскрывается сей парфюмерный шедевр в теплые дни.
Крышечка Estee Lauder Beautiful Love сделана в виде розы

Но, конечно, роза неоднозначная. Она то манит фруктовой сладостью персиков и спелой дыни, то завораживает свежестью магнолии и листьев плюща, то поднимается на башню торжественности иланг-иланга и туберозы, то удивляет горечью календулы. А то показывает характер и обдает нотами перца. 

Или - вдруг - затеивает хрустальный перезвон и шлейфит нежными кувшинками. Вот эти капельки водяной лилии на мне слышат другие в базе.

Где-то в середине этой розы скрывается "классический" Бьютифул, но более мягкий, более округлый и более цветочный.

Но Эсти Лаудер на то и Эсти Лаудер, чтобы не давать однозначные ответы на все вопросы. В зависимости от моего настроения, она трансформируется в... Вот вчера вечером на мне раскрылась самая настоящая, яркая фиалка. Эта нота монофиалки держалась на мне больше часа. А сейчас, во время подготовки данного поста, на мне - мягкая "винтажная" роза. О! А Вот сейчас - опять фиалка и.. кувшинки.

Это парфюмерное творение позиционируется, как свадебный аромат. И если Вы думаете, что здесь нет ничего для жениха, Вы ошибаетесь. Некоторые парфманьяки считают: в парфюмерной композиции сего фланкера есть... водка. Эту ноту, действительно, можно услышать во влажную теплую погоду.

Но чаще всего Estee Lauder Beautiful Love выдает на мне таким "ольфакторные кренделя", что мне хочется воскликнуть: "Ах! Какая прелесть!" - и просто наслаждаться этим непередаваемым волшебным звучанием. Браво парфюмеру, сотворившему это чудо.

Зимой и осенью.

В холода роза отходит на второй план. На авансцене - ноты фрезии, плюща, дыни, других фруктов. Аромат становится еще богаче, звонче. Но. Мне он все-таки он почему-то больше нравится именно в теплое время.

Официальные ноты аромата Estee Lauder Beautiful Love: фрезия, магнолия, перец, анисовая водка, плющ, манго, ноготки, фиалка, гвоздика, тубероза, роза, жасмин, османтус, тиара, корень ириса, сандаловое дерево, дубовый мох, бобы тонка, пачули, кашмировая древесина, гелиотроп.

Что слышу я: розу во всех ее проявлениях, фиалку, плющ, кувшинки, магнолию, фрезию, иланг-иланг, туберозу, водку, сандал, перец, ноготки, персики, дыню и другие фрукты.

Что слышат на мне другие: кувшинки.

Резюме. Роскошный, дорогой и романтичный цветочный парфюм на все случаи жизни. 

Он очень насыщенный, хорошо шлейфит. Для более полного, динамичного и богатого раскрытия лучше всего наносить его в микродозах.


2 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится этот аромат! классный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что вкусы совпали :)

      Удалить