Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 9 апреля 2014 г.

Увлажняющий крем Sebocalm Moisturizer: отзывы

Психологи советуют слово "проблема" заменять на "задача". И тогда быстро найдется способ с ней справиться! Итак, моя задача - убрать красноту на лице. А еще извечный "бит" весны - увлажнение. И появилось косметическое решение - это увлажняющий крем Sebocalm Moisturizer (производство Израиль). О нем мои отзывы.


Это мой не первый знакомый от данной марки. Я уже писала об очищающем средстве, а также о ВВ-креме Себокалм. Оба спасателя оставили о себе самые положительные впечатления и стали моими маст-хэвами этого года. Посему, открывая тюбик, я уже была настроена на позитив:

Увлажняющий крем Sebocalm Moisturizer - фото

И мои ожидания оправдались. Внутри оказалась масса белого цвета и очень легкой консистенции. Крем настолько воздушный, что напомнил мне мусс или даже флюид. Подобно сказочной Снегурочке, он моментально "растаял" на моей коже. То есть мгновенно в нее впитался. Для моих чувствительных жирных покровов это крайне важно. Ведь у меня есть и другая задача - не допускать раздражений и воспалений.

Плюс поразил меня его аромат. Конечно, отдушка - это не главное в косметическом средстве. Но увлажняющий крем Sebocalm Moisturizer пахнет... мелиссой. А это, на минуточку, запах релаксации! Поэтому с огромным удовольствием я, согласно инструкции, наношу сего спасателя утром и вечером. И особенно вечером - он помогает мне избавиться от стрессов и быстрее заснуть.

А теперь - эффективность крема.

Вот что обещает изготовитель: "Успокаивает раздраженную и покрасневшую кожу. Предотвращает возникновение блеска, характерного для жирной кожи. Содержит экстракты влагоудерживающих растений. Абсорбирует излишки жировых выелений и сужает поры. Отлично подходит для успокоения кожи после бритья" (перепечатано с упаковки).

Правдивость последней фразы лично я оценить, к счастью, не могу. А все остальное - проверила на себе.

Итак, жирный блеск крем уничтожил сразу. Лицо приобрело благородную матовость. Мне, по большому счету, даже не нужно применять средств маскировки - то есть пудры. Ну разве что для особо торжественных случаев. Поры у меня сильно не расширены. Тем не менее, лицо выглядит более гладким.

Также отмечу моментальное улучшение цвета лица. Оно выглядит более свежим. В процессе использования средства я заметила: красные пятна практически ушли. То есть крем отлично справляется с моей задачей - убирать красноту.

Внимание! Я не вижу ничего плохого в том, что лицо краснеет. И абсолютно не переживаю по этому поводу. Но такая особенность означает склонность к куперозу - то есть к появлению сосудистой сеточки на лице. Поэтому меры профилактики (соответствующие косметические средства) для меня очень важны. Их я применяю в межсезонье - весной и сенью, когда кожа особенно чувствительна и склонна к покраснениям.

Также отмечу невероятную комфортность этого крема для кожи. Я его не ощущаю вообще. И это очень приятно. 

Общее впечатления. Очень позитивное. Я получила от этой ухаживающй косметики все, что хотела. И не разочаровалась в обещаниях. Крем избавляет от жирного блеска и красноты, улучшает цвет лица и действительно увлажняет. С ним моя кожа совершенно не выглядит обезвоженной. В планах - попробовать успокаивающий гель Sebocalm из данной серии. Он применяется и действует как маска.

Кстати, на этом "таланты" средств не заканчиваются. И крем, и гель рекомендуется применять как спасателей после солнечных ванн.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 баллов.





Данная запись отражает мое личное мнение об увлажняющем креме Sebocalm Moisturizer. Ваши отзывы могут быть другими.



Комментариев нет:

Отправить комментарий