Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 26 апреля 2014 г.

Тени Lumene Natural Code (2 beauty): отзывы

Тени Lumene Natural Code
Когда-то великая актриса Катрин Денев в одном из своих интервью признавалась, что из всех оттенков теней она предпочитает только телесный, практически сливающийся с цветом кожи. При всем разнообразии выбора найти такой мне было довольно проблематично.



Он попадался либо в моно варианте, что я считаю самым неэкономичным. Либо - в сочетании с коричневыми цветами, которые мне не идут. И, наконец, я отыскала то, что мне надо! Это оказались тени Lumene Natural Code Eye Dramatizer Trio Eyeshadow (тон 2 beauty). О них - мои отзывы.

Поскольку я теперь слежу за составом средств, первым делом отмечу: как и во всей серии Натурал Код Люмене, здесь нет парабенов. И есть экстракт подорожника - обязательный для данного косметического "сериала" компонент, ухаживающий за кожей. Вот как выглядит моя мечта:

Lumene Natural Code Eye Dramatizer Trio Eyeshadow (тон 2 beauty)

Как заметили, посредине красуется особое "тиснение" в виде листа. Увы, что грустно: со временем эта красота сотрется и превратится в пыль...

Тот самый натуральный телесный цвет - это маленький квадратик справа. Он находится в союзе с "моими" цветами - серым с бежевым отливом и розово-персиковым.

Все это доставляет колористическое удовольствие. Кажется, что на рассвете спускаешься по серовато-мглистой дорожке к морю, где длинным полотном протянулась мечтающая о солнце береговая полоса пляжа...

Но хватит описаний. Показываю свотчи:



Lumene Natural Code Eye Dramatizer
 Trio Eyeshadow (тон 2 beauty) - свотч

Розовый практически не заметен (надо очень хорошо приглядеться), а вот два других видны вполне. Цвета на фото переданы верно.


Теперь о продукте. Я опасалась, что такие бюджетные тени и поведут себя соответственно. То есть скатаются, будут осыпаться. Но ничего подобного не случилось!

Качество этой косметики значительно превышает ее цену. Тени великолепно растушевываются, практически не осыпаются во время нанесения. Они долго держатся, не скатываются и не образуют комков. Хотя я красилась ими даже на тренировку - а когда столь активно двигаешься, по идее, редкий макияж устоит.

Наносила я их кистью. Они дают очень легкий шиммер - словно покрывают кожу нежным шифоном. А вообще с ними получается великолепный и ненавязчивый дневной make-up.

Кстати, розовато-персиковый я даже использую вместо консилера, обрабатывая территорию в уголках нижних век - около переносицы. Получается маскировка темных кругов.


Однако есть и теней и два "но". Что мне не понравилось:

а) в упаковке нет ни кисти, ни апликатора (прощаю за отсутствие парабенов в составе);

б) средство содержит диметикон - вещество, которое может забивать поры кожи. Однако за такую цену состав вполне нормальный.

Но, поскольку это все-таки бюджетная косметика, на такие нюансы можно не обращать внимания. 

Тем более, что у теней есть еще один плюс - очень высокий срок годности. А именно 48 месяцев со дня изготовления. И даже в этом плане средство очень экономичное.


Поэтому по соотношению цена-качество ставлю ему высшую оценку - 5 баллов.



Данный отзыв отражает мое личное мнение о тенях Lumene Natural Code. Ваши впечатления от использования такого средства декоративной косметики могут быть другими.

4 комментария:

  1. Красивые цвета. Можно и дневной и вечерний мейк сделать :)
    mybeautytop.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Рада, что Вам тоже понравились тени :))))

      Удалить
  2. Хорошенькие тени!! Люмене хорошая марка, мне нравится их уходовая часть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У них много палеток. Еле удержалась, чтобы все не купить :)))

      Удалить