Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 7 марта 2014 г.

Суфле для тела "Органическая малина плюс личи" Love 2 mix organic: отзывы

Love 2 mix organic "Органическая малина и личи"
Ягодный сезон на моей полочке в ванной уже начался! У меня новый косметический продукт - Multi увлажняющее Body Souffle суфле для тела Organic малина + личи Love 2 mix organic. Балую им свою кожу - и оставляю о нем свои отзывы. Ведь меня ожидал сюрприз...


Потому что это - ни что иное, как очередное "органик-делие" от уже знакомой мне марки "Органик шоп". О чем заявлено с обратной стороны баночки, где указаны информация о изготовителе и состав средства. Сей косметический спасатель не является стопроцентной продукцией organic. Это - просто косметика с сертифицированными органическими компонентами. На самом деле, их здесь два - органические экстракты малины и личи. Из органически не сертифицированного, но очень полезного здесь есть масло ши и масло какао.
Ягодный сезон Love 2 mix


Далее следует перечень компонентов, которые производитель не включил в состав. Совершенно бесполезны, ИМХО, две записи: без SLS и без фталатов (никогда не слышала, чтобы эти компоненты добавляли в уходовые кремы). А вот остальные пометки: без парабенов, без минеральных масел, без ланолина и без гликолей меня очень вдохновили. (Хотя не знаю, что плохого в ланолине).

Итак, с происхождением и наполнением разобрались.

Что же это за средство?

Когда я открыла баночку, увидела кремообразную массу приятного розового цвета:


Multi увлажняющее Body Souffle суфле для тела Organic малина + личи 
Love 2 mixorganic от "Органик шоп"


Надо сказать, что это средство было подарено мне в тяжелую для меня минуту - для поддержки моего эмоционального состояния. Поэтому с ним у меня связаны очень позитивные впечатления. И все же попытаюсь абстрагироваться от них и дать независимые отзывы об этом косметическом суфле.

Что же мне в нем понравилось?

Аромат. Он очень сложный и богатый - как для ухаживающего средства. В нем явные ягодные ноты, с легкой ванильной сладостью. Сначала благоухает фруктовым йогуртом, на коже аромат меняется. И напоминает фантазийную кисло-сладкую вуаль. Как мы знаем, преображение композиции характерно для духов. Для кремов это вовсе необязательно. Тем не менее, аромат долго не держится и спустя некоторое время становится практически не ощутимым на коже.

Я уже писала о том, что для меня это позитивный момент. Ведь я пользуюсь ухаживающими средствами для тела не только утром, но и вечером. Сильные запахи (пусть даже очень приятные!) мне мешают заснуть.

Консистенция. Если бы существовало фруктовое масло, то это было бы вот такое суфле от Love 2 mix. Оно имеет масляную консистенцию. По коже распределяется, в общем-то, неплохо. Но не молниеносно. Также нет мгновенного впитывания, как заверяет нас изготовитель.  Но впитывается это суфле быстрее, чем обычный крем для тела. В этом и состоит правда.

Эффективность. А вот эффект от него действительно мгновенный. Я сразу заметила, настолько нежнее и мягче стала моя кожа. Плюс на ней вовсе отсутствует шелушение. При всем при том, что кожа тела у меня, напомню, очень сухого типа.

Что же не понравилось?

Даже не могу ни к чему придраться. Радует все: и дизайн с "фруктовой валентинкой", и размер баночки, и - главное! -  эффективность этого суфле.

Общее впечатление. Очень позитивное. Отмечаю хорошее ухаживающее воздействие на кожу, сложный и недешевый аромат и приятную масляную текстуру.

Общая оценка. Для меня - 5 с двумя плюсами.





Я опубликовала мое личное мнение о Мультиувлажняющем суфле для тела Love 2 mix organic "Органическая малина + личи" от Органик шоп. Ваши отзывы о таком средстве могут быть иными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий