Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 4 марта 2014 г.

Четырехцветные тени Дебора (Deborah): отзывы

Тени Дебора (Deborah)
Сегодня снова побуду для Вас не бьюти-блогером, а журналистом. Моя подруга оставляет отзывы о своей новой покупке. Это четырехцветные тени Дебора (Deborah) производства Италии. На основе беседы с ней я подготовила пост. И еще показываю Вам ее потрясающие фото средства.



Подруга выбрала палетку Each and Every Rose (тон 04). Это бежевые, темно-коричневые и два розовых цвета - понасыщенней и понежней. Выглядят они так:


Тени Дебора (Deborah). Тон 04 Each and Every Rose


Вспоминается легендарная актриса Катрин Денев, которая в одном из своих интервью признавалась, что пользуется тенями только натурального "телесного" цвета. Назовем его бежевым. И он как раз присутствует в данной палетке.
 
Что необычно для косметики такого класса: на обороте все цвета пронумерованы и дана схема их нанесения. (Лично я подобный подход встречала пока только у Avon). По словам обладательницы этой косметики, такой "ликбез" очень удобен:



Тени Дебора - схема нанесения

(Если увеличите фото, сможете прочесть состав).


А теперь - мнение моей подруги об этой косметике.

"Это первая палетка, которую я купила, - рассказала она, - До этого я предпочитала монотени. Теперь вижу, насколько это удобно. Можно экспериментировать, смешивать цвета. Да и по цене экономичней. Четыре однушки обойдутся дороже, нежели четырехцветная компания.

Конкретно об этих тенях скажу, что они очень высокого качества. Не скатываются, хорошо держатся. Их очень удобно и легко наносить.

Мне нравятся все оттенки. Но приятно удивил коричневый. В коробочке он имеет бронзовый подтон. На коже никакой бронзы нет. Он становится очень холодным коричневым, в котором присутствует серое. Блестки не очевидные, не явные - на веках не иллюминация, а только легкое мерцание. Благодаря этому макияж выглядит очень благородно. На мой взгляд, это средство не для торжественных случаев. Оно идеально на каждый день".

Итак, подруга отметила прекрасное качество и хорошие декоративные свойства своей новинки. И поставила данному средству makeup высшую оценку.

Ну а мне "ломанный" дизайн напоминает здания Гауди и детскую игру: "ручки-ножки-огуречик-получился-человечек". Очень необычный "хаос" теней, который поднимает настроение.





Этот пост отражает субъективное мнение о четырехцветных тенях Дебора (Deborah). Ваши отзывы могует быть совсем другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий