Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 15 марта 2014 г.

Saryna Key: отзывы о Pure African Shea Shampoo и Shea Butter


Система Saryna Key
Давно хотела попробовать косметику для волос Saryna Key (производство Израиль). Наконец, у меня оказалась восстанавливающая система по уходу за сухими и поврежденными волосами  Hair Therapy Pure African: шампунь Shea Shampoo, маска Shea Butter и натуральное масло ши. Я отложила в сторону свои любимые средства, протестировала систему Сарина Кей - и оставляю для Вас отзывы.



Это так называемая дорожная (travel) версия - набор миниатюр. Тем не менее, над стильным оформлением поработали и здесь:

Saryna Key Hair Therapy: Pure African Shea Shampoo, 100%-е масло ши и Pure African Shea Butter (travel-версия)

Полноразмерные средства выглядят так:

Косметика Saryna Key (Сарина Кей)

Мое первое впечатление о наборе - это бесподобный аромат. Древесные, сложные, ванильные нотки. По благоуханию эта ухаживающая косметика мне напомнила мою любимую парфюмированную воду "Амбровая вуаль" Ив Роше. Несмотря на то, что в коробке и во флаконе отдушка дает о себе знать громко, после смывания средств на волосах она не остается. (Спасибо, уважили любителя парфюмерии: могу спокойно пользоваться любыми духами).

А теперь - об ухаживающих качествах этого израильского набора.

Шампунь и маска Сарина Кей
Полезные свойства масла ши известны давно и повсеместно. Но меня интересовало, как ведет себя промышленная косметика. Поэтому для начала я решила воспользоваться только шампунем и маской:




Итак, начинаем разбор полетов.


Шампунь Saryna Key Pure African Shea Shampoo

Шампунь Pure African Shea Shampoo. Надо сказать, что меня ожидал приятный сюрприз. Это моющее средство без SLS. (Хотя на упаковке сие и не заявлено). Вместо лаурил сульфата здесь Sodium coceth Sulfate - вещество, которое считается безопасным. Также в шампуне нет парабенов. И это, по моему мнению, большое уважение к потребителю. Дорогая косметика, ИМХО, просто обязана быть лишенной потенциально вредных компонентов - даже если вред ингредиентов полностью и не доказан.

Также в нем очень много полезных веществ. Помимо масла ши, здесь масло жожоба, экстракты зеленого чая, ромашки, провитамин В5.

На деле он представляет из себя полужидкое вещество очень чудесного золотистого цвета. (Забегая вперед, скажу: никакой желтизны на блондированных волосах после использования этой системы не остается. Напротив, локоны приобретают красивый платиновый оттенок). Шампунь хорошо распределяется по прядям, но плохо пенится. Я уже неоднократно говорила: это доказательство того, что в моющей косметике нет SLS. Поэтому останавливаться на этом вопросе не буду. Тем не менее, такой помощник хорошо промывает волосы даже с малым количеством пены. Отсюда делаю вывод: это очень достойное средство для умывания прически.

Значение хороших шампуней нельзя недооценивать, но и переоценивать не стоит. Они не дают полноценного ухода за локонами. Поэтому вслед за Pure African Shea Shampoo за воспользовалась:

Маска Pure African Shea Butter

Маска Pure African Shea Butter. Вот это и есть ударное средство для восстановления поврежденных волос. Оно также лишено вредных веществ - то есть без парабенов. Масло ши, правда, находится в конце списка. В начале идут силиконы. В данном случае я отнюдь не против таких компонентов в косметике по уходу за волосами. Они действительно нужны, если локоны очень повреждены.


Какова же маска в деле? По консистенции она действительно напоминает масло. Она хорошо распределяется по волосам и не капает в ванную. (То есть экономична). Я действовала согласно инструкции - подержала маску  2 минуты и очень хорошо промыла локоны под проточной водой.

Что же я увидела, когда волосы высохли? Прежде все - блеск. Очень хороший - даже больше, чем я ожидала. Второй плюс - не было эффекта желтизны. Также все пряди отлично расчесывались, не спутывались и не топорщились. Волосы лежали гладко. А еще я заметила небольшой объем.

Маской я осталась довольна. При этом мне очень понравилось, что ее не нужно долго держать на волосах, чтобы добиться желаемого результата.

Вывод: Очень хорошие средства, оправдывающие свою высокую цену.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 баллов.

Я протестировала шампунь и маску. В наборе, как я уже говорила, есть 100-процентное натуральное масло ши. Его я оставила "на закуску". Попробую это чудо природы на волосах и скажу сейчас: полностью им довольна.





Данный отзыв отражает мое личное мнение о косметике для восстановления сухих и поврежденных волос Saryna Key. Ваши впечатления о средствах могут быть другими.


Обратите внимание - в фотосессии участвует очень эффектное авторское украшение ручной работы моей подруги, поэтессы и художницы Алены Татиивской (псевдоним Алоната).

Комментариев нет:

Отправить комментарий