Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 28 февраля 2014 г.

Органические тени Natura Siberica: отзывы

Тени Natura Siberica - фото
В моей косметичке очередной эко-апгрейт. Вновь у меня средство декоративной косметики organic. Это органические компактные тени Natura Siberica (сертифицированы Ecocert). Я пользуюсь ими с удовольствием - и оставляю свои отзывы со свотчами.





Оформление выдержано в том же ключе, что и вся серия этой декоративной косметики. Тот же темно-коричневый картон, те же надписи. Сии картонки героически выдержали уже много "фе" от любителей косметики. Но я уже говорила том, что мне этот концептуальный экологический дизайн нравится. Поэтому не буду останавливаться на внешних вопросах. И сразу же приглашаю Вас заглянуть вовнутрь:


Тени Natura Siberica (тон 04)

Зеркала внутри нет. Зато поместился небольшой аппликатор. И это плюс. Как видите, это двойные тени. Я выбрала тон 04: цвета светло-серый и темно-серый. Они обладают довольно заметным шиммерным эффектом (блеском). 

Тени Natura Siberica (тон 04) - свотч
Показываю свотчи, как средства смотрятся при нанесении:
















Теперь - качество.

Честно говоря, я покупала их ради состава. Они - не просто средства без парабенов, минеральных масел и силиконов. Это - тени без талька. На первом месте здесь стоит сквален. Роль талька выполняет абрикосовая пудра. Обогащено средство маслом макадамии и растительными экстрактами - в частности, родиолы розовой. Поэтому охотилась я за ними именно из-за их содержания. И воспринимала, прежде всего, как цветное средство по уходу за кожей век.

Мне было безразлично, как долго они будут держаться. Я готова была поправлять их хоть каждый час - только бы на моей коже были такие полезные компоненты. "У меня много теней с высокими декоративными качествами, в том числе и люксовой косметики, - рассуждала я, - На особо торжественные случаи припасу их. А полезной "краской" Натура Сиберика буду пользоваться каждый день".

Каково же было мое удивление: эти помощники красоты проявили высокие декоративные свойства. По качеству я приравниваю их к профессиональной косметике. Они очень легко наносятся и прекрасно держатся в течение дня. "Лежат, как приклеенные", - сказала моя подруга, увидев их на мне. При этом они дают очень хороший насыщенный цвет. Никаких скатываний, собираний в складочки и прочих недочетов за ними не наблюдается.

Как и все шиммерное, средство оставляет небольшую россыпь блесток при нанесении. Но это некритично и практически не заметно.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 с четырьмя плюсами.

Напомню, что стоят они, как аналоги хорошего масс-маркета, где есть и парабены, и химические масла.





Моя запись о тенях Натура Сиберика отражает только мое мнение личное об этом средстве декоративной органической косметики. Ваши отзывы могут отличаться от моих.

2 комментария:

  1. так их вроде и делают в италии ))
    по крайней мере я помадками и блесками интересовалась и была удивлена, что там ( вроде как у основателя фирмы есть заводы в разных странах, т.к. многие европейцы и укр. уже не любят на банках надпись мейд ин раша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам за комментарий! Ну, выпускать эту косметику стали еще до начала такой «не-любви». Думаю, в Италии производится из-за сертификации или еще чего-то, связанного с производством... :)

      Удалить