Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 19 февраля 2014 г.

Чайные пакетики для век: мой опыт применения

Я уже писала о моих проблемах с кожей век. Мало того, что возникли морщины. Кожа стала очень чувствительной. Справилась с этим я не только с помощью кремов. Помогли мне... обычные чайные пакетики. В данном сообщении - мой личный опыт их применения.

Чайные пакетики для век - излюбленный способ домашнего ухода за кожей вокруг глаз. Не все косметологи их приветствуют. Мол, современная косметика и салонные процедуры гораздо лучше решают проблемы. Но тем не менее есть и специалисты, которые рекомендуют народные средства. 

Чайная церемония красоты
Ведь травяные примочки - отличный способ профилактики морщин и других возрастных изменений. Но травы и овощные, фруктовые маски домашнего приготовления не рекомендуется накладывать непосредственно на кожные покровы этой деликатной зоны (об этом я уже писала). Чайные пакеты в таком случае - прекрасный вариант. Их просто и легко запаривать. И травы уже - в защитной оболочке. Итак, вот что я попробовала.


Мята для век. Дар богини Менты - отличное средство для продления молодости кожи. Содержащийся в этой травке ментол обороняет нас от возникновения морщин. А еще мой косметолог сказала мне о том, что мята - великолепная успокаивающая трава.

Мой опыт: Абсолютно все пакеты я обычно охлаждаю до комнатной температуры. Не считаю нужным помещать их в холодильник.

Когда я в первый раз приложила мятные пакеты на кожу вокруг глаз, сразу почувствовала сильный холодок и ощущение стянутости. Но не стала себя мучить. И при первом применении подержала травку всего 30 секунд . Но результат меня поразил. Мгновенно исчезла отечность, взляд стал более выразительным. Как мне показалось, меньше стали морщины. Но самое главное: сразу исчезли зуд и раздражение.

В следующие разы время аппликации длилось дольше. Но все равно достаточно 2-3 минут, чтобы поухаживать за кожей. Мята для век - мое излюбленное средство.

Цена средства: 2 гривны 80 копеек за 20 пакетиков.



Чайные пакеты с ромашкой - отличное средство ухода за кожей

Ромашка для век. Эта травка обладает высоким успокаивающим эффектом, ведь в ней содержится бисаболол. Скажем так, ромашка - это луговая шахта для добычи этого частого компонента косметики. Важно: заваривать ромашковый чай нужно 5-10 минут.

Мой опыт: В отличие от мятных пакетиков, при их применении не было ощущения холодка. Но раздражительность они снимают так же хорошо. А еще ромашка для век, как мне показалось, немного осветляет темные круги под глазами.

Цена средства: 5 гривен 60 копеек за 20 пакетиков.


Зеленый чай для век. Содержит мощные антиоксиданты и считается отличной профилактикой старения кожи.

Мой опыт: Такие пакетики наиболее комфортны для моей кожи. Их могу держать и 5, и даже 10 минут - сколько хватит терпения. Взгляд также становится более ясным, уходят зуд и непрятные ощущения. Люблю делать такие примочки с утра, если я не высыпаюсь. Сразу кажусь более отдохнувшей. Зеленый чай не окрашивает кожу. Для придания оттенка загара лучше использовать черный чай.

Цена средства: примерно 11 - 12 гривен за 25 пакетиков.





Надеюсь, что мой опыт оказался для Вас полезным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий