Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 10 января 2014 г.

Косметика Sothys: отзывы о сыворотке глубокого увлажнения

Сыворотка Sothys
Продолжаю тему своих косметических спасателей. На этот раз дела не столь далеких дней - сыворотка для глубокого увлажнения Sothys. Такое средство профессиональной французской косметики помогло мне восстановить очень обезвоженную кожу. Теперь - подробные отзывы.






Это было позапрошлым летом. Я вовремя не позаботилась о покупке хорошего увлажняющего средства. А когда спохватилась, было поздно. Лицо стало напоминать бумагу, покрылось мелкими морщинками. И это при том, что кожа у меня жирная! Нужны были экстренные меры.

В одной из киевских косметических клиник я прошла разовую ухаживающую процедуру на профессиональной французской косметике Sothys. Надо сказать о высококлассной работе косметолога. Она очень волновалась за состояние моих щек, отметив их высокую чувствительность. И поминутно спрашивала: нет ли жжения и других неприятных ощущений. К счастью, все обошлось. После процедуры я хоть и была красная аки рак, однако заметила: состояние кожи значительно улучшилось.

В конце процедуры меня ожидал приятный сюрприз. Косметолог подарила мне недоиспользованную во время сеанса сыворотку Сотис осень/зима, предназначенную как раз для таких "сонных тетерь", загодя не заботящихся о пополнении своих полочек с косметикой.

Так у меня оказался заветный тюбик с элитным препаратом. На нем означено Fluid gourmand menthe. Логотип фирмы - древняя египтянка. По-видимому, это жрица храма (можете заметить на фото). А, возможно, это сама египетская богиня Сотис, в честь которой и названа такая косметика...

К сожалению, состав сыворотки не указан. Я не знаю, из чего сделано это средство. Но отдушки в нем есть точно. Ибо оно издает приятный светло-сладкий аромат, который диктует подсознанию: "Это очень дорого. И круто". Также имеет текстуру легчайшего флюида, поэтому быстро впитывается и кожу не утяжеляет.

Ну а теперь - сия сыворотка-SOS в действии. Я стала пользоваться ею так, как советовала профессионал. Она порекомендовала применять ее обязательно утром и, при желании, вечером. Также она сказала, что если возникнет необходимость использовать еще и крем для лица, это нужно делать. Но у меня такой потребности не было. Мне хватало и одной сыворотки. Правда, я использовала ее дважды в день.

Результат - мои мелкие морщинки разгладились. Причем полностью. То есть лицо стало гладким. А еще после применения косметики Сотис оно не краснело. И цвет его улучшился.

Кстати, она оказалась еще и очень экономичной. В тюбике всего лишь 15мл, а мне ее хватило более чем на месяц активного использования - еще и осталось.

Поскольку это профессиональная косметика, купить Sothys можно преимущественно у косметологов. И в этом есть резон. Если специалист действительно классный, он подберет то, что нужно именно Вашей коже. А если приобретать наобум по правилу: "Мне нравится баночка" или "у моей подруги такое же", можно ошибиться и выбросить деньги на ветер. Ибо это косметика дорогая. Кстати, косметолог высказала мысль: "Зачем брать люксовую косметику, в которой больше бренда, нежели эффекта? Лучше те же деньги потратить на профессиональное ухаживающее средство, которое действует на порядок выше". И в ее словах, возможно, имеется рациональное зерно.

Кстати, прошлым летом я была более внимательна к себе. И вовремя стала пользоваться гелем для глубокого увлажнения Madara, о котором оставила свои отзывы. (Чтобы почитать их, воспользуйтесь поиском по данному блогу). Благодаря ему, кожные покровы были спасены от обезвоженности в жаркие дни.





Эта сыворотка Sothys была подобрана в индивидуальном порядке, и мой отзыв о ней отражает только мои впечатления. Вы имеете полное право на собственное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий