Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 21 января 2014 г.

Органическая пудра Натура Сиберика (Natura Siberica): отзывы

Пудра Натура Сиберика - фото
Зимой кожу нужно оборонять от ветра и мороза. И лучше органической пудры защиты не придумаешь, особенно если кожа жирная. Поэтому я приобрела новое средство. Это органическая пудра Натура Сиберика (Natura Siberica). Отзывы мои о ней и свотчи - в этом сообщении.


"Остап не баловал обилием комбинаций", а производители средства нас - многообразием оттенков. Их всего три. Благо, в интернет-магазине мне разрешили посмотреть на каждый из них и выбрать - хотя тестеров не было. И я остановилась на тоне 01 ("Светло-бежевый").

Несмотря  на то, что это самый светлый оттенок в линейке, он все равно темноват. На самом деле это - натуральный беж. Вот как выглядит пудра в раскрытом виде:


Пудра Натура Сибирика (Natura Siberica). Тон 01.

Мне тон подошел идеально, но для очень светлокожих и бледных барышень подобрать свой цвет будет проблематично. Остальные пудры у Натура Сиберика еще темнее. В линейке почему-то отстутствует светло-розовое и почти белое покрытие.

Упакована сия органическая краска в коричневую картонную коробку, которая внутри имеет зеленый цвет. С одной стороны надпись: "Compact powder", с другой - уже по-русски - "Компактная пудра". Все это смотрится так:


Органическая компактная пудра Натура Сибирика (Natura Siberica) - фото

Внутри имеется вкладыш, где написано о том, какая классная продукция у этой фирмы:


Пудра Натура Сиберика со вкладышем




Зеркала нет, но имеется спонж, за который снижаю средству полбалла. Потому что он, видимо, шился в Италии в изнуряющую жару: порвался (в смысле оторвалась ленточка!) при первом же применении. 


Спонж и пудра Натура Сиберика


А материал у спонжа приятный, бархатистый.

















Пудра Натура Сиберика (Natura Siberica).
Тон 01 ("Светло бежевый") - свотч

Сразу показываю свотчи - как эта органическая пудра смотрится на коже.



А теперь - подробный разбор полетов, то есть оценка данного средства.

Органичность. Это сертифицированная органика, на упаковке имеется знак Ecosert. Особенность косметики в том, что она сделана в Италии по заказу российского производителя (обычно у других марок бывает наоборот).

Упаковка. За спонж я уже баллы снизила. А в целом упаковка мне нравится. Она концептуальная - экологическая, картонная. Многие девочки за нее это средство ругают. Я же считаю такую тару вполне органичной для органической косметики. Странно было бы видеть organic в упаковке, которая не поддается утилизации и засоряет окружающую среду... Единственный момент: поскольку пудра находится в безопасном для природы картоне, лучше не ставить ее на мокрое место.

Состав. Ради него, собственно говоря, я это средство и приобрела. В Киеве продается немало органических аналогов, и более дорогих по цене. Но почти все они уступают по составу Натуре Сиберике, потому что многие содержат тальк. Он не считается вредным для кожи - иначе в косметике organic его бы не было. Однако мне не нравится, как такая декоративка смотрится на коже - ИМХО, она выглядит грубовато. Пудра Натура Сиберика без талька. В ней - минералы, то есть слюда (mica), кукурузный крахмал и пудра из абрикосовых косточек. Забегая вперед скажу: она ложится очень нежным финишем.

С огромным удовольствием перепечатываю с упаковки ее полный состав: mica (CL 77019), zea mays (corn) starch, prunus armeniaca (apricot) seed powder, zinc stearate, squalane, oxycoccus palustris (cranberry) seed oil, macadamia ternifolia seed oil, betane, acanthopanax senticosus (eleuthero) root extract, saccharomyces cerevisiae extract, rhodiola rosea root exctarct, aqua (water), benzyl alcogol, dethydroacetic acid.

Итак, это почти минеральная пудра. (В смысле - содержит слюду). Как видите, в ней нет минеральных масел и силиконов. Конечно, это средство без парабенов. Есть полезный для кожи сквален (это еще одна причина, почему я приобрела такую декоративку). Также в ней много ухаживающих натуральных масел (например, макадамии, клюквы) и растительных экстрактов (женьшеня, родиолы розовой). Думаю, она будет хороша для сухой кожи. Из-за присутствия масел я приобрела ее именно на зиму - потому что не уверена, подойдет ли она для моей жирной кожи летом, в жару.

Декоративные свойства. Это самое главное в пудре. Ведь если она не будет украшать - зачем она нужна? Даже с суперухаживающим составом. Можно просто купить дневной крем, который будет баловать кожные покровы полезными веществами. Справляется ли органическая пудра со своей основной задачей?

Этот вопрос и задавала я, когда впервые попробовала такое средство. Поскольку в Natura Siberica на первом месте минералы, применяла я ее по правилам нанесения минеральный пудры. А именно круговыми "вдавливающими" движениями, как бы грунтуя кожу.

Легла пудра прекрасно! Даже прилагавшийся спонжик позволил нанести средство таким методом - причем очень просто и быстро. Хотя лучше распределять ее особой плоской кистью. Декоративка, нанесенная таким способом, легла плотным слоем. Она отлично замаскировала недостатки и не дала эффекта маски. В общем, проявила все лучшие свойства минеральной пудры, которая и создана для потребностей жирной и комбинированной кожи. Идеальнее было бы только с консилером.

В течение дня пудра осталась на месте, не осыпалась, не давала ощущения стянутости. Плотный слой совершенно не выглядел толстым. Средство смотрелось очень естественно. Никто и не догадался, что на мне столько краски.

Но был и минус - в некоторых местах она забилась в поры.

Также данная пудра не скрыла шелушения (хотя ни одной из пудр, которыми я пользовалась, этот недостаток не удалось замаскировать).

Однако, поскольку она не совсем минеральная, ее можно наносить и как обычную компактную - знакомыми всем "припудривающии" движениями. Я попробовала применить ее и так. В этом случае она и ведет себя, как просто компактная "помощница" - не очень хорошо маскирует дефекты кожи, разве что скрывает красноту. Зато ложится легким ровным слоем. Этот способ нанесения хорош для тех, у кого кожа сухого типа.

Матирущие свойства. В холодное время года я проходила с ней несколько часов - и она не дала жирного блеска. Как я уже писала, из-за обилия масел я не планирую ею пользоваться летом, весной и ранней осенью. На теплую пору мне нужна пудра антибактериальна. Меня вполне устраивает Люмене Натурал Код. Однако зимой пудра Натура Сиберика на моей жирной коже проявила отличные матирующие качества.

Оценка декоративных свойств и состава: 5 с плюсом. Еще один плюсик не добавила из-за ее небольшого попадания в поры.

Общая оценка: 5 (полбалла снизила за спонж). За отсутствие зеркала баллы не снимаю. Есть органические пудры и подороже, а они тоже без зеркал.





Хочу ли купить ее еще раз? Да, очень хочу (когда закончится нынешняя). 

Важно! Данная запись отражает мое личное мнение о пудре Natura Siberica. Ваши отзывы о средстве могут быть другими.


2 комментария:

  1. Спасибо за обзор :) Давно интересуюсь этой пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы :)!!! Рада, что он оказался Вам полезен :)

      Удалить