Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 10 января 2014 г.

Nuxe Aroma Perfection: отзывы

Сегодня хочу рассказать о своем первом средстве лечебной косметики без парабенов. Это эмульсия против недостатков кожи Nuxe Aroma Perfection (производство Франции). Мои отзывы будут полезны тем, кто в зеркале замечает - его кожа "цветет".


Когда я приобретала сего спасателя кожи, о вреде парабенов даже не слышала. И не особо обращала внимание на их наличие либо отсутствие в составе. Ключевыми словами были "французская", "натуральная" и "дорогая". Захотелось себя побаловать - после того, как я купила в подарок маме дорогущий крем Нюкс от морщин.

Надо сказать, что мне попалась на редкость грамотный консультант. Она выслушала мои пожелания, посмотрела на состояние моих щек. И посоветовала приобрести эмульсию для устранения недостатков кожи Nuxe Aroma Perfection. Мне понравилось, что среди всех средств линейки Нюкс это было самое доступное по цене. И еще можно было использовать как косметику день/ночь - то есть на ночной крем не было необходимости тратиться. В общем, я рискнула - и не пожалела об этом!

Потому что  уже после первого нанесения я почувствовала себя человеком. Кожа чувствовала себя легко и свободно. Никакого ощущения тяжести, как после дешевых кремов с парабенами. Эмульсия быстро впитывалась и хорошо распределялась по лицу. Из недостатков разве - она не защищает кожу от обгорания (но это ее производителями и не предусмотрено). Поэтому при поездке на юга нужно пользоваться специальными фотозащитными кремами или гелями для лица. Но вечером после загара я Арома Першекшн использовала, чтобы предотвратить появление прыщиков.

Но самое главное достоинство этого косметического "нюанса от Нюкс" - почти полное отсутствие жирного блеска на лице даже в жаркие дни.

За то время, что я ею пользовалась, у меня практически не было высыпаний, прыщики быстро проходили. А еще непостижимым образом у меня улучшился цвет лица. Личико выглядело так, будто я красилась тональным кремом - хотя в руки я это декоративное средство не брала.

С некоторой периодичностью я покупала Нюкс Арома Перфекшн три раза. В основном, на лето - когда активность сальных желез высока и чаще возникают воспаления. Поэтому мой отзыв о такой косметике более чем полный.

Правда, однажды горе-косметолог (на самом деле - замаскированный продавец-консультант) отговорила меня от покупки. Мол, по ее уверениям, данное средство мне не подходит. Ее аргумент был - оно обогащено маслами, которые утяжеляют жирную кожу. И впарила мне какой-то набор украино-французской косметики, который через неделю полетел в мусорное ведро. А я, подосадовав на свою доверчивость, купила то, что хотела - эмульсию, о которой пишу данный пост.





Приобрела бы это средство и в четверый раз. Однако "в пути собачка успела подрасти". Мне теперь нужны более "взрослые" средства - глубокое увлажнение летом, питание - зимой , а также профилактика признков старения кожи. Но юным особам эту эмульсию я рекомендую. Правда, здесь все индивидуально - и Ваши впечатления от нее могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий