Translate

четверг, 16 января 2014 г.

Тушь Lancome Hypnose: отзывы

Тушь Lancome Hypnose (Ланком Гипноз) порой ругают. По крайней мере, мне попадались отрицательные отзывы. А я в свое время была ею очарована. Но все-таки решила ее не покупать. И вот почему...


Скажу сразу: я опаской отношусь к тестированию косметики в магазинах. Во-первых, это негигиенично. Во-вторых, сам тестер может быть просрочен (срок годности туши, как мы знаем, всего два-три месяца после открытия) - и поэтому не давать полного представления о продукте. Однако я тестировала тушь Ланком Гипноз, когда она была еще новинкой и только-только появилась в магазине. Продукт был действительно свежий. И я сделала о ней адекватные выводы и составила отзывы. Итак, обо всем по порядку.

1. Декоративные свойства. Многие девочки жалуются, что эта тушь не дает объема и смотрится на ресницах как-то бедненько. Мое мнение - совершенно иное. Уже после первого нанесенного слоя я заметила, что мои ресницы стали гуще. Но больше удивила длина. Они выросли чуть ли не до бровей! (Впрочем, такой результат я часто получаю и с аналогами масс-маркет). Ну а второй слой показал тушь во всей красе. Ресницы стали заметно объемнее, пушистее, но без противного "эффекта продавщицы". Я не знаю, что подразумевали производители под рекламным слоганом "гипнотический взгляд". (Загипнотизировать продавцов мне не удалось, и скидку мне они не сделали). Но я заметила, что у меня он стал выразительнее.

С тушью проходила почти целый день, она не осыпалась и не растеклась. Легко снялась даже самой дешевой смывкой.

Я тестировала тушь черного цвета.

Оценка декоративных свойств: 5 с двумя плюсами.

2. Гипоаллергенность. Я слышала нарекания, что от этой туши у некоторых чесались глаза. У меня никаких дискомфортных ощущений не было. Это средство мне подошло.

Оценка: все индивидуально. Аллергию могут вызвать даже самые качественные и дорогие средства косметики, в том числе и органик. На то и существуют в магазине тестера - чтобы мазнуть немного краски (лучше всего на запястье).

3. Дизайн. Уж тут производители постарались! (Я бы даже сказала: перестарались, но об этом - далее). По форме брасматик напоминает очертания женского тела. На нем находится "фирменный знак" Lancome - королева цветов роза.

4. Удобство. Щетка туши Ланком Гипноз по форме вроде обычная. Но краситься ею просто - и это главное. А вот сам "изогнутый" брасматик держать лично мне было неудобно. "Квадратно-гнездовые" флаконы туши Диор мне нравятся больше. Ведь для меня: чем проще, тем лучше. Это была главная причина, почему я в тот раз я не купила такую косметику.

Общая оценка удобству: 5 с минусом. "Наворот" в виде изогнутых линий для меня, обычного юзера (не профессионала-визажиста), оказался не совсем комфортным.

5. Состав. А теперь о том, на что я раньше не обращала внимания - но без знакомства с чем теперь не покупаю косметику. Это состав. Раньше мне было достаточно, чтобы тушь не осыпалась и хорошо держалась. Теперь важно, что в нее намешано.

Вообще в наших брендовых косметических бутиках ознакомиться с составом сложно. Когда начинаешь вчитываться в эти отпечатанные мелким шрифтом термины, на тебя смотрят так, словно ты собираешься разорить ведь магазин. К счастью, есть интернет-магазины, которые не ленятся перепечатывать состав продукции с упаковки. На сайте одного из них я и нашла, "из чего же, из чего же сделаны наши мазилки".

Итак, краткое содержание туши Lancome Hypnose гласит, что в ней содержатся полезная карнауба, пчелиный воск, аравийская камедь (Acacia Senegal Gum), масло жожоба, витамин В5. Но к сожалению, при знакомстве с полным составом этого продукта был обнаружен парафин (Paraffin), причем на втором месте. А это - производная нефти, фактически то же минеральное масло. Также есть в ней небесспорный Disodium EDTA. Я уже писала в одном из своих сообщений: по оценкам некоторых специалистов, этот компонент может раздражать кожу. Однако позитив - я не нашла в составе парабенов!

Вывод: состав явно не для дорогой косметики. Да, карнаубский и пчелиный воски плюс витамины - это хорошо. Но такие ингредиенты в сочетании с минеральными маслами я встречала и в косметике масс-маркет по цене примерно в эвиваленте 10 долларов!

Общая оценка состава по шкале цена-качество: 4. По моему личному мнению потребителя, в люксовой косметике минеральных масел быть не должно. Хотела поставить еще меньше. Но спасло отсутствие парабенов.

Резюме: Раньше я не была требовательна к составу. И, возможно, приобрела бы черную тушь Ланком Гипноз - очень понравились ее декоративные свойств. Повторяю, на моих ресницах она выглядела великолепно!

Однако теперь ее точно не куплю из-за содержания в ней парафина. Если бы она стоила до 100 гривен (как продукция масс-маркет), я бы примирилась с таким неоднозначным компонентом. Но к дорогой косметике я предъявляю высокие требования - в том числе и к ее содержанию.

Важно! Данная запись о туши Lancome Hypnose отражает только мое личное мнение. Ваше впечатление и отзывы Ваших подруг могут отличаться от моих.

P.S. от 17 января. ...Как-то против воли я сделала эту тушь "мальчиком для битья" по поводу состава. Между тем, такой цели у меня не было. Я специально заглянула в содержание популярной люксовой косметики. К сожалению, Paraffin на втором месте стоит практически везде - и в туши для ресниц Шанель, и Живанши, и Герлен... Я "краски" этих марок уже успела затестить, и в дальнейшем познакомлю Вас с их декоративными свойствами.

Неожиданно оказалось, что такой компонент отсутствует в туши для ресниц Эсти Лаудер Estee Lauder Sumptuous Two Tone. (Теперь подумываю о покупке). Может, еще где-то его нет. Но, на самом деле, по составу Ланком Гипноз ни чуть не хуже других своих аналогов лакшери. Как я уже писала, думаю об органической туши. Тем более, что позитивный опыт применения средства такого уровня у меня уже был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий