Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 17 января 2014 г.

Haram Brecourt: восточный пир гурмана

"Лучший подарок, конечно же, мед", - говорил Винни Пух. Если солидарны со смышленным мишкой, Вам наверняка понравится нишевый аромат Haram Brecourt. Я познакомилась с этим чудесным парфюмерным творением - и теперь оставляю о нем свои отзывы.


Под знаком меда прошло мое детство. Помню, как на Спас наливали мне глубокую тарелку свежего, свежесобранного ароматного пчелиного нектара. И, отмахиваясь от золотистых ос, я окунала туда дольки душистых кисло-сладких яблок. Золотое время! Поэтому, конечно же, духи с ароматом меда являются для меня очень привлекательными. А тем более - в холодную пору, когда хочется вскипятить самовар (ну хотя бы электрочайник!), насыпать на блюдце горстку орехов и сухофруктов, сдобрить все это уже успевшим загустеть даром тружениц-пчел и вкушать чаек - вприкуску или внакладку.

...Мед бывает разным. Есть яркий акациевый, с явным цветочным привкусом, есть горьковато-темный гречаный. Есть липовый - самый мягкий из всех медов. А есть откровенная подделка. Она отдает жженым сахаром. В нишевом творении Haram Brecourt я слышу акациевый и так называемый "разнотравье". Но тем не менее, сахарной приторности в этом аромате нет. В нем - точно компоненты экстра-класса, из самого образцового улья.

Первая медвяная нота держится, как и положено всем верхним, минут 15-20. На смену ей приходит знакомая мне по многим винтажным шедеврам роскошная припудренная роза. Специально подсмотрела пирамидку Харам - это цветка в официальном составе нет и в помине. Но, тем не менее, розочку я отчетливо слышу. Она поет дуэтом с медом, а порой его и перепевает.  

И сии загадки не случайны. Напомню: это парфюмерное творение - селектив. А ниша, сливаясь с индивидуальным ароматным кодом кожи, выдает на ней свой особенный парфюмерный тон. Этим свойством подобные композиции и интересны. Даже если все Ваши знакомые купят один и тот же селективный аромат и соберутся вместе на вечернику, одинакового парфюмерного дресс-кода не получится. Все гости будут благоухать по-разному.

К розе очень скоро добавляются миндальные орешки, сухофрукты и специи. Начинается щедрый пир прямо посреди разноголосого восточного базара. И по устам рассказчика течет настоящий свежий и тягучий мед. А вся эта сладость разбавляется свежими цитрусами. Ноты бергамота есть в официальной пирамидке этого аромата.

Я бы назвала Haram Brecourt восточным гурманским ароматом, хотя его относят к ориентальным пряным. В нем для меня - трио меда, розы и миндальных орехов. На мой взгляд, это парфюмерная одежка для умиротворенного вечера, тихих бесед у домашнего очага или для отдыха и размышлений с книгой в руках. Также его очень хорошо носить зимой. Он является теплым, густым и немного согревает.

P.S. Brecourt - новая нишевая французская марка. Ее основали две сестры из старой династии парфюмеров. Одна из них является творцом (парфюмером), другая - арт-директором.





Пока этот аромат - редкость на наших прилавках. Купить его в Киеве можно в интернет-магазих, и то не во всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий