Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 12 января 2014 г.

Artistry essentials Amway: отзывы

Хочу снова написать отзывы о косметических делах моего "доблогового периода" - использовании системы для поддержания баланса кожи Artistry essentials Amway. Эта фирма себя позиционирует как производитель безопасных средств. Так ли это?


Вообще-то я с настороженностью отношусь к продукции сетевого маркетинга, особенно уходовой. Но эта система была мне подарена. Поэтому ею я и пользовалась. Честно "отмазала" ее целых 2 месяца, посему представления и отзывы у меня о ней полные.

Что же представляет из себя сия косметика? Адресована она жирной и комбинированной коже. Сюда входят очищающее средство, тоник и лосьон. Все - для поддержания баланса покровов. Подход, по моему впечатлению, в точности, как у Мери Кей. Даже средства пронумерованы - дабы мы могли соблюдать нужную последовательность и не примешивали сюда спасателей других фирм.

А теперь - мои впечатления.

Изготовитель заявляет, что здесь содержится уникальный запатентованный комплекс Трибаланс и нет масел (не сказано - каких). Но скромно умалчивается главное - в косметике Artistry Amway есть парабены. Это, ИМХО, некомильфо для производителя, который критикует агрессивную бытовую химию и предлагает продукцию без вредных поверхностно-активных веществ. Ведь парабены вызывают не меньше споров, чем ПАВы. (Хотя их пагубное воздействие на здоровье окончательно не доказано - и по понятным коммерческим причинам, наверняка, доказано не будет).

Ну а мои щеки отреагировали на косметику с парабенами однозначно плохо. Хуже всего было очищающее средство (пенка) и тоник. Парабены в пенке стоят даже не в конце, а ближе к началу. (Где-то между началом и серединой). То есть подмешано этих небесспорных консервантов изрядно. Пенка оставляла чувство неприятной пленки и стянутости. Кожа после того, как я проводила по ней ладонями "скрипела". Даже "ужасное" щелочное мыло таких вариантов не давала. 

Тоник, возможно, и тонизировал. Но у меня после него возникало тоже ощущение пленки - а еще и покраснения. В нем, конечно есть полезный экстракт сливы Какаду. Но имеется еще метилпарабен (к счастью, уже стоит в конце).

Сглаживал впечатления лосьон. Он смягчал кожные покровы. В нем как раз парабенов я не заметила. И еще в нем много растительных экстрактов и витаминов. Но, увы, в этом лосьоне есть диметикон, а также disodium EDTA (натрий EDTA). Но на одном из сайтов сказано, что это вещество раздражает кожу.

Результат от применения системы Артистри Амвей. Мне не нравилось состояние моей кожи. Она покрывалась красными пятнами и даже мелкими прыщиками - проявляла все признаки раздражения. (Напомню, что у меня очень чувствительная жирная кожа). Не заметила я и особого баланса. Возможно, для кобинированной кожи система подойдет. Но на моей жирной наблюдался небольшой блеск. И, опять-таки, были высыпания.

Интереса ради заглянула на киевский сайт Амвей. Эта система стоит... почти 700 гривен!





Данный отзыв о системе для поддержания баланса кожи Artistry essentials Amway является сугубо моим личным мнением. Статья не претендует на социологическое исследование. Ваши впечатления от этой косметики могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий