Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 26 декабря 2013 г.

Сыворотка для век Рецепты бабушки Агафьи: отзывы

Своротка для век Рецепты бабушки Агафьи
Сегодня хочу оставить отзывы о своем очаровании и одновременно разочаровании декабря. А именно - о косметике Сыворотка для век "Продление молодости" (35 - 50 лет) Рецепты бабушки Агафьи. Очаровании - поскольку покорена таким чудесным составом органического средства за малую цену.
А разочаровании - потому что на эту сыворотку, увы, у меня возникла аллергия. Но обо всем по порядку.

Купила ее потому, что у меня обозначились довольно заметные морщины на веках. И эта косметика обещает избавление от таких следов времени (ну не избавление - а хотя бы сглаживание!). И залог этому - огромнейшее количество натуральных органических экстрактов разных трав. Среди них и мощные борцы с морщинами чина алеутская и родиола розовая. Есть также морозник и филлодоце голубая. По словам изготовителей, эти дары природы борются с отечностью. (Информация взята с упаковки). А всего я насчитала более 10 растительных экстрактов.


Сыворотка для век "Продление молодости" Рецепты бабушки Агафьи
Теперь - о самом средстве. Сыворотка имеет нейтральный запах (вернее, он почти отсутствует). Это и не удивительно, ибо в такой косметике нет не только парабенов, красителей, минеральных масел, силиконов - но и синтетических отдушек. Зато стоит сертификат ICEA. (Свидетельство того, что данное косметическое предложение - действительно органик).

Поразило, что сыворотка хоть и имеет кремообразную текстуру - а мгновенно впитывается, и абсолютно не ощущается на коже. Вот эту невесомость я считаю главным достоинством средства. Ибо жирные кремы могут утяжелять нежную кожу век, и от этого возможен дискомфорт. Здесь же текстура еще легче, чем у геля.

К сожалению, на этом тестирование заканчивается. Я не могу сказать, устраняет эта сыворотка морщины или нет. Потому что, как было сказано, у меня возникла на нее аллергическая реакция. Причем не сразу - а спустя несколько дней регулярного использования утром и вечером. Я была похож на панду - но не с черными, а с красными кругами под глазами. Также у меня от него веки опухли, появилась отечность. Это еще один пример того, что органическая - не значит полностью принимаемая кожей.

Однако за аллергию баллы не снижаю. Индивидуальная непереносимость может быть при использовании любой косметики. И, как видите, тест помог бы мало - ведь у меня появилась именно накопительная аллергия.

Поэтому оцениваю объективные показатели. Это органическое средство без парабенов весьма доступно по цене. Я его купила всего за 20 гривен. У него невесомая приятная текстура, великолепный состав. Ставлю ему высшую оценку - и жалею, что не могу им пользоваться.

P.S. На самом деле, по непонятым для меня причинам у меня очень повысилась чувствительность кожи. Негативную реакцию на коже век вызывают даже средства, которыми я раньше пользовалась и воспринимала на "ура". Поэтому косметику я отложила в сторону. А за кожей вокруг глаз сейчас ухаживаю с помощью розовой водички. Смачиваю ее ватный тампон и произвожу легчайший массаж в течение 1 минуты. А таже делаю компрессы на ночь. Подожду, пока кожа успокоится - и буду пробовать косметические новинки.



Я поделилась своими впечатлениями о Сыворотке для век Рецепты бабушки Агафьи. Ваши отзывы могут быть иными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий