Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 13 декабря 2013 г.

Подводка для глаз Party Belor Design: отзывы

Подводка для глаз Party Belor Design
Сегодня пятница 13-е. А посему у меня - законное право поворчать. Сейчас расскажу о своем разочаровании - жидкой подводке для глаз Party Belor Design (хваленная белорусская косметика). Мои далеко нелестные отзывы об этом средстве подкреплены свотчами.





Вообще-то при покупке косметики я руководствуюсь принципом разумной достаточности. Это значит, что не считаю нужным покупать дорогое средство, которым воспользуюсь один-два раза. Лайнеры не являются постоянными жителями моей косметички. Применяю я их крайне редко. 

Посему, когда мне понадобился блестящий лайнер, я решила купить нечто бюджетное. Не знаю, каким ветром донесло к нам месседж "белорусское качество". Но поддавшись общему увлечению белорусской косметикой, я купила подводку для глаз Party Belor Design. К тому же именно у этой марки я нашла то, что мне надо. Я искала я не черный лайнер (их на прилавках много), а именно цветной. Это фиолетовая подводка с блестками. И единственное, что мне понравилось, так это ее цвет.

Лайнер Party Belor Design свотч сразу после наненсения
Смотрим свотч при электрическом свете. Именно при таком освещении мы и будем применять такое средство. Ведь оно адресовано для вечернего макияжа - из-за заметных блесток.




Освещение, при котором делалось фото, - холодное (свет лампы не желтоватый, а холодно-белый).

А вот так это средство выглядит в раскрытом виде:


Подводка для глаз Party Белор-Дизайн

Цвет, как мы видим, отличается. А при демакияже на ватном диске остается не фиолетовый, а графитно-серый след. Но это, опять-таки, игры света.

А теперь - о качестве.

Если бы я была завсегдатаем чатов - в заношенной майке, усыпанной остатками засохшего кофе, я бы написала: этот лайнер - полный ацтой. Но я - все-таки бьюти-блогер. Поэтому напишу корректно: качество этого средства для макияжа не соответствует даже своей невысокой цене, ибо с ним практически невозможно выполнить аккуратный make-up.

Ведь через 3 минуты после нанесения на руку оно размазалось (хотя я ни к чему не прикасалась). Смотрите второй свотч:


Своч: подводка для глаз Party Belor Design через 3 минуты после нанесения


Естественно, такой же результат на веках: подводка моментально размазывается.

Нанеся ее первый раз, я подумала: может, у меня недостаточно опыта для такого макияжа. Специально нашла видеокурс, как пользоваться лайнером. И второй раз уже рисовала линию согласно совету профессионального визажиста - точно по линии роста ресниц, с легким продолжением по внешнему краю века. Получилось лучше. Но стоило мне моргнуть - как краска опять размазалась.

И все же есть выход из ситуации. Эта жидкая подводка все-таки сохнет. Нужно подождать, пока высохнет. А затем все "размазанности" вытереть ватной палочкой, смоченной в средстве для демакияжа. Однако в течение дня четкость линии все-равно не сохраняется. 



Данный отзыв является моим сугубо личным мнением о белорусской косметике - жидкой подводке для глаз Party Belor Design. Оно может не совпадать с Вашим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий