Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 14 декабря 2013 г.

Тени Ingrid 4 You: отзывы о минеральной косметике для век

Тени Ingrid 4 You
А теперь  - позитивчик. Хочу рассказать о своем удачном приобретении бюджетной косметики. Это четырехцветные рассыпчатые тени Ingrid Cosmetics 4 You (производство Польша). Это оказалась минеральная косметика без парабенов. Оставляю подробные отзывы.



Выпускает сие средство небезызвестная польская фирма "Верона" (Verona). Что же она нам предлагает?


Дизайн и упаковка


Что меня поразило - так это обилие гаджетов, совершенно несвойственных косметике такой невысокой ценовой категории. 

Во-первых, у этой палетки есть зеркало. Чтобы оно не пачкалось, производитель прикрепил его сверху.... на внешней стороне. Получилось креативненько и стильненько. Прав был философ, когда говорил: мы видим только то, что ожидаем увидеть. То, что на крышечке - зеркало, я заметила только дома (настолько привыкла, что эти части теней спрятаны внутри).

Я выбрала палетку под номером 6. Немного не угадала с цветами, но сейчас не об этом. Сами тени упакованы каждый в отдельную ячейку. И выглядят в открытом виде так:

Палетка теней 4 You Ingrid Cosmetics. Номер 6

Сверху - это не "прозрачные гвоздики". Это аппликаторы с особой крышечкой, чтобы их было легко доставать. Забегая вперед, скажу: аппликаторы также очень удобны в использовании.
Спонж (аппликатор) теней 4 You Ingrid

Благодаря таким "кандибоберам" рассыпчатые тени этой марки имеют ряд преимуществ:

а) Ими удобно пользоваться. Не нужно переворачивать на крышечку, проявляя чудеса ловкости при нанесении на веки. На спонжик попадает нужное количество - не больше и не меньше.

б) Каждый цвет находится автономно в своем отсеке. Оттенки не перемешиваются. Можно всегда знать результат. При этом отсек представляет собой особый "контейнер", защищающий тени от рассыпания.

в) Имеется зеркало. В нем, кстати, отражается все, что надо. Можно в него смотреться, делая make-up.

Но даже такая чудо-упаковка не уберегла тени от недостатков. Все-таки при первом открытии (после того, как это средство "болталось" у меня в сумочке) немного цветной "пыли" попало на одежду. Но по сравнению с другими рассыпчатыми тенями - это совсем ничего. 


Цвета палетки

А сейчас смотрим свотчи:

Тени 4 You Ingrid Cosmetics - палетка номер 6: свотч
Как видите, "белый" цвет на самом деле оказался розовым. Сиреневый соответствует тому, что в баночке. По поводу коричневой гаммы у меня разочарование. Дело в том, что в магазине мне казалось,  что светло-коричневый - это золотистый. Именно о таком цвете я мечтала. Но вышло, что это цвет, который мне совершенно не идет. Такая палетка идеальна для двух сестричек или живущих поблизости подружек. Розовые и сиреневые тени - для светлоглазой, а два коричневых тона - для кареглазой. В итоге я нашла, как применить "карию братию". Просто провожу ими тончайшую линию. А акцент - на сиреневые тени, которые мажу щедро. Получается очень даже неплохо.

Состав

А сейчас то, на что мы обычно мало обращаем внимания при покупке декоративной косметики. Это состав. Удивительно, хоть такие дешевые тени и не содержат громких надписей "без парабенов" и "без минеральных масел - но в содержании этих теней нет... ни того, ни другого.

Вот состав: mica, tin oxide. Правда, далее - целая батарея искусственных красителей.

Но в то же время нет ни парабенов, ни технических масел. Ведь mica - это мельчайшая слюда (минерал), а tin oxide (оксид олова) - краситель.

Итак, за маленькую цену я получила самую настоящую "модную" минеральную косметику. Как же она ведет себя при нанесении?


Эффект при нанесении

Вообще-то, это не то, что я ожидала купить. Мне нужны были очень блестящие, очень жирные и даже вульгарные тени - для заметного сценического макияжа. Именно такой товар я спрашивала в магазине. Не мешкая, продавец любезно предложила мне эти рассыпчатые тени - на том основании, что "сыпучая" декоративка обеспечивает такой эффект.

Но она не учла, что эти тени - минеральные.

Потому ведут они себя при нанесении не так, как другие рассыпчатые тени.

А именно - они покрывают веки деликатным тонким и нежным слоем. Светлые (светло-розовые) выглядят даже полупрозрачными. Самый насыщенный цвет дают сиреневые - почти дискотечная люминесценция. Коричневая гамма - также довольно густой вариант. Не такой электрик, как сиреневые. Но тоже блестящие.

А в итоге мне очень понравился макияж. При электрическом свете все тени (включая светло-розовые) блестят довольно интенсивно. А при дневном свете - просто естественный перламутр. 

Вывод: такие тени, конечно, лучше всего использовать для вечернего make-up. Однако ими можно пользоваться и днем - но только не в офис (офисный визаж предполагает сдержанность). Разве что можно использовать для дневного делового make-up светлые тени (для более выразительного взгляда). Но наносить их в небольшом количестве.


Качество

И - самое поразительное: качество этих теней абсолютно не соответствует цене. Ведь оно очень высокое. Тени я наносила без всякой базы (основы). А они продержались 7 (!) часов - до того момента, пока я их не смыла. То есть каждый оттенок остался на том месте, куда я его нанесла. Я использовала в своем макияже все 4 цвета палетки.

Также такое средство легко смывается средством для демакияжа.

Единственный недостаток - как и все рассыпчатые тени, они во время нанесения могут осыпаться и оставлять "блестящие следы" на коже. Но сии "побочные эффекты" легко убираются ваткой, смоченой в "смывке" для косметики. А мне такие блестяшки даже нравятся.

Общая оценка: как Вы догадались, высший балл. 




В данном посте я выразила личное мнение о тенях 4 You Ingrid Cosmetics. Оно может отличаться от Вашего. 

3 комментария:

  1. Встречала такие тени в продаже не однократно. Но не покупала, т.к. считала их чересчур яркими и броскими. Для меня новость, что это минеральные тени. Удивлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за Ваш отзыв и за предложение дружбы :) Пытаюсь зайти на Вашу страницу - пока не получается. :( Но, думаю, в ближайшее время все получится :)

      Удалить
    2. Все! Нашла! И страничку, и записи. У Вас очень интересный блог :)

      Удалить