Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Rue Pergolese Ulric de Varence: лунный камень

Rue Pergolese Ulric de Varence
Хитом 90-х годов был аромат Rue Pergolese Ulric de Varence. Туалетная вода или дезодорант - и можно было смело выходить в свет. Его цитрусово-цветочный шлейф я помню до сих пор. Сегодня - мои отзывы о нем.





Союз фрезии и бергамота - и рождался чарующий аромат, который я называла лунным. Rue Pergolese был наполнен магний ночного Парижа. Не шумного, с пестрыми наэлектризованного улицами. А тихого, затерянного в сознании художников-отшельников. По его крышам гуляют бездомные коты, на балконах торжествуют кудрявые петунии. И нет-да-нет открывает окно замечтавшаяся барышня...

Дизайн флакона выполнен в стиле Пикассо. Дезодорант Вы видите на фото. Флакон у меня, к сожалению, не сохранился. Но его крышечка была такой же причудливой формы, как рисунок на флаконе дезика.

Ulric de Varence - это марка масс-маркет. К сожалению, Rue Pergolese чуть-чуть не хватило изящества, чтобы звучать наравне с люксовыми ароматами. Но по оригинальности он отнюдь им не уступает. В Перголезе, возможно, нет большого аристократизма. Но есть тихое очарование, которое не позволяет его забыть.

Купить духи Ulric de Varence в Киеве можно в "Мегамаркете". Видела я их и в других магазинах. Поэтому нет смысла рыскать по барахолкам, интернет-молоткам и искать то, что можно купить в цивилизованных местах.



P.S. Был у меня также аромат Isa Ulric de Varence. В нем угадывалось нежное обаяние розы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий