Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 21 октября 2013 г.

Тушь Gosh Amazing Length'n Build Mascara: отзывы

Черная тушь Gosh
В моей косметичке новое приобретение - удлиняющая тушь для ресниц Gosh Amazing Length'n Build Mascara (производство Дания). Я пользовалась ею - и с удовольствием печатаю свои  отзывы.





Это недорогое средство масс-маркет. Оформление довольно необычное. Крупный колпачок и сужающееся книзу основание. У меня - цвет черный. И брасматик под стать оттенка туши - глубоко темный с едва заметными серебристыми блесточками. А вообще похоже на фломастер. Можно положить на офисном столе - и самый придирчивый начальник и не подумает сделать Вам замечание. Выглядит флакончик так:


Тушь Gosh Amazing Length'n Build. Цвет черный

Кисточка нетолстая - как и положено для удлиняющего средства. А вот полный состав для меня остался неизвестным. Производитель написал, что подробности нужно читать на коробке. А упаковку продавец предоставить мне отказалась. Указаны только самые классные ингредиенты - вода, карнаубский воск и холестерол. Карнауба - это вещество, которое добывается из какой-то пальмы. Натуральное и экзотическое. Однако, судя по реакции моей кожи, здесь явно не обошлось без химоза. Причем жесткого. Однако изготовитель уверяет, что "вредных для здоровья веществ тушь не содержит". Хм-хм... Парабены тоже официально считаются вполне безопасными для человека. А поди ж ты, сколько вокруг них шумихи!

Небольшое отступление об ауре этой новинки. Во время покупки туши произошел неприятный инцидент. Кассирша (это был один из магазинов торгово-косметической сети) что-то там напутала. А потом меня же в этом и обвинила. Я, конечно, заплатила и ушла - но осадок-то остался. После этого мне вообще расхотелось пользоваться этой тушью. Да и заходить в такой магазин. Правда, продавец-консультант за свою коллегу извинилась. 

Но к свойствам декоративного средства это, конечно, не относится. Давайте поговорим о них.

...Что мне не понравилось - так это запах. Пахнет реально нефтью. С примесью чего-то густого. Похожую нотку, как мне кажется, обыгрывают создатели моноароматов орхидеи. Так же, после того, как я попробовала органическую декоративную косметику, мне сложно возвращаться к химозу. Тушь кажется очень тяжелой для ресниц и неприятной для кожи. Впрочем, так я реагирую абсолютно на все другие синтетические средства. А запах мгновенно выветривается. Он слышен, только если раскрутить флакон и поднести его к носу. При нанесении не ощущается. И при носке его нет. В общем, если не принюхиваться, его и не заметно.

Большой позитив - тушь очень аккуратно ложится на ресницы. И на брасматике, кисточке нет комков. Я сфотографировала (см. первое фото) после двух раз применения. А выглядит тушь как новенькая. Честно говоря, это первая "краска" для ресниц, которая обладает такими качествами истинной леди. Остальные после второго применения и показывать стыдно.

Разумеется, комков нет и на ресницах. Для "покрытия" такого ценового сегмента - это редкое качество.

Удлиняющие свойства. В принципе, ресницы делает "вытянутей", но вау-эффекта я не обнаружила. Также эта тушь не придает большого объема (что и не заявлено на упаковке). Однако за счет насыщенного черного цвета они все-таки кажутся немного гуще.

Демакияж. Легко снимается специальной смывкой. Водой декоративку давно не смываю - берегу кожу. 

Но самый важный момент - средство не растекается и не осыпается. Держится на ресницах целый день.  

Общая оценка (соотношение цена-качество): 5. Буду пользоваться, пока не истечет срок годности. (Хочется снизить балл за обслуживание в магазине, но делать этого не буду).




Примечание. Данный отзыв отражает личные впечатления о туши Gosh. Они могут отличаться от Ваших.

Комментариев нет:

Отправить комментарий