Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 2 октября 2013 г.

Пудра Eveline с натуральным шелком: отзывы

Пудра Eveline cosmetics
Продолжаю делать записи о недорогих, но неплохих косметических средствах. На этот раз - мой отзыв о пудре Eveline cosmetics с натуральным шелком. Тон 12 беж. Купила я ее случайно и чуть ли не за копейки.




Мне очень нужна была пудра. А той, которая стала моим фаворитом (с антибактериальным эффектом) в продаже не оказалось. Тогда я взяла такое декоративное средство. И вот что из этого вышло...

Сделана данная пудра в Польше. Написано, что по лицензии и технологии Dr Taylor ltd. England. И без моих записей (см. фото) видно, что средство имеет достаточно элегантную и стильную упаковку. А внутри нее, между прочим, есть и пуховка, и зеркало!

...Но что меня особенно умилило: старания продавцов, который наклеили шрих-код аккурат на состав. А я взяла - и наклейку отодрала. И до состава все равно добралась. 

В общем, зря они так "секретничали". Ничего крамольного в содержании пудры Eveline я не обнаружила. Конечно, имеются парабены, минеральные масла и синтетические красители (ну куда без них за такую-то цену?). Зато есть природный УФ-фильтр диоксид титана, шелк. Также производители явно заскромничали. В состав пудры Eveline входит еще и масло какао.

А теперь - "разбор полетов": запись о качестве данного средства.

Выглядит оно так:

Пудра Eveline cosmetics тон 12 беж
Больше всего понравился в этой пудре спонжик. Он явно не на 14-20 гривен за пудру. Очень мягкий и удобный: сзади есть ленточка-"хлястик", с помощью которой удобно пудриться. Спонж из рук не выскальзывает и на пол не падает. (Меня хорошо понимают те, кто собирается за 5 минут до выхода).

Сама пудра удовлетворила трем основным требованиям к данному средству:

а) легкость нанесения. Я наносила эту пудру по правилам - на увлажняющую основу. Поэтому она ложилась легко и без комков.

б) отсутствие жирного блеска. Что было то было: пудра обеспечивала матовость.

в) без осыпаний. А вот этот момент действительно приятно удивил: такая недорогая пудра продержалась весь вечер и не осыпалась. 

Правда, чего не заметила: "бархатистости" кожи, заявленной производителем. По внешнему виду: пудра как пудра. Но за такие-то деньги не стоит требовать чего-то особенного. Главное, что она справилась с жирным блеском моей кожи и не осыпалась. 

Общая оценка (с учетом соотношения цена-качество:) 5.



Данная запись отражает мое личное впечатление от пользования пудрой Eveline, которое может отличаться от Вашего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий