Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 25 сентября 2013 г.

Органические шампуни Natura Siberica: отзывы

Органический шампунь Natura Siberica
Недавно я пообещала поделиться своими впечатлениями от пользования органическими шампунями Natura Siberica. С удовольствием держу слово. В этом сообщении расскажу о шампунях "Защита и питание" для сухих волос и "Защита и блеск" для локонов окрашенных и поврежденных.


Оба шампуня без лаурет сульфата натрия и парабенов. Что порадовало: в отличие от уходовой косметики для лица, здесь есть все сертификаты, свидетельствующие: эти средства - полностью органик. Есть значок ICEA. А еще производители "скромно" не забыли нацепить надпись о том, что шампуни отмечены наградой в Италии. Но не обманули ли нас?

...Деваться мне было некуда. Я приобрела эти недешевые средства для мытья головы от отчаяния. В прошлом году после лета мои волосы посеклись, стали топоршиться, утратили блеск. В общем, превратились в эдакий снопик (я их обесцвечиваю). Вдобавок я зачем-то стала пользоваться активным шампунем для укрепления корней, не соответствующим моим потребностям. От этого получила раздражение кожи головы. Хорошо, попался грамотный парикмахер, посоветовавший подобрать мне - внимание! - шампунь не для блондированных, а именно для сухих волос. Была - не была: решила попробовать "Защита и питание" Natura Siberica.

Все шампуни упакованы в одинаковые по форме высокие флаконы. Отличаются они по цвету. Внимание! Эта фирма любит часто менять дизайн. Поэтому - перед Вами, очевидно, флакон "старого формата":

Органический шампунь Natura Siberica "Защита и питание" для сухих волос

 ...Основное достоинство этого шампуня в том, что он мягко воздействует на кожу головы. Уже с первого мытья исчезли сухость, шелушение и раздражение. Спасибо еще раз парикмахеру, которая подсказала: надо менять средство для "умывания" волос! Шампунь не дает много пены, но при этом отлично промывает волосы. И еще мне понравился приятный аромат этого средства. Большего от шампуня ожидать не стоит. Я не буду вводить Вас в заблуждение и писать, что от него волосы стали мягкие, исчезла сухость и ломкость. Это заслуга других средств по уходу за локонами - масок и бальзамов, которые я применяла. Однако ноль раздражений и благотворное воздействие на кожу головы - это плюс шампуня "Защита и питание".

Также он очень экономичен. Вот такой бутылки мне хватило больше, чем на полгода.

Общая оценка: 5+.


2. Шампунь "Защита и блеск" для окрашенных и поврежденных волос Natura Siberica

Я с большой опаской "приобщалась" к этому средству. Во-первых, потому что в его состав входит белый пчелиный воск (а у меня на продукты пчеловодства кожная аллергия). Во-вторых, у некоторых моих знакомых именно этот шампунь вызывал негативную реакцию: раздражение кожи головы.

Однако я решила рискнуть. И интуиция меня не подвела. У меня никаких неприятных ощущений нет. И даже на пчелиный воск не имеется негативной реакции. Причем воздействует на мою кожу головы он еще мягче, чем "Защита и питание". Поэтому впечатления от него самые лучшие. Единственное, что не могу написать о нем: защищает ли от цвет от смывания. Дело в том, что я только обесцвечиваю локоны, но не крашу их.



Расходуется это средство также медленно, как и органический шампунь для сухих волос.

Общая оценка: 5++.

Внимание! Данный отзыв отражает мое, сугубо личное мнение об этих средствах. И может не совпадать с Вашим. Свое: "ах!" или "фэ" по поводу таких шампуней пишите в комментариях.

2 комментария:

  1. Пользовалась шампунем той же серии только для жирных волос. Мне он не понравился, после него на волосах быстро появлялся жирный блеск и ощущение неопрятности. Шампунем Сибирика я осталась не довольна.

    ОтветитьУдалить