Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Крем ночной и дневной Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи: отзывы

Кремы для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica
Продолжаю знакомиться и знакомить Вас с уходовой косметикой без парабенов. Теперь мой выбор пал на кремы по уходу за жирной и комбинированной кожей Natura Siberica. Пользуюсь ими уже 3 недели и оставляю свои отзывы.



Фишка этой серии - софора японская. Помню, с детства настойкой этого экзота меня спасали от укусов комаров и пытались залечить ссадины. Оказывается, сие растение содержит очень много рутина (витамина Р). Производитель обещает, что сей элемент способствует восстановлению кожи и улучшению баланса липидов. От себя добавлю: рутин очень хорош для капилляров. И, по идее, должен "сбивать" красноту у тех, у кого близко расположены кровеносные сосуды к поверхности кожи (то есть у меня). И, конечно, ни в дневном, ни в ночном креме нет, согласно надписям на упаковке, ни парабенов, ни силиконов (забивают поры и осложняют дыхание кожи), ни минеральных масел (также загрязняют поры и вызывают образование "черных точек" - комедонов).

Я уже пользовалась тушью этой марки. И, как Вы помните, была от нее в восторге. И решила попробовать не только декоративную, но и ухаживающую косметику Natura Siberica.

...Однако с первой минуты я испытала некоторое замешательство. Дело в том, что ни на картоне, ни на флаконе я не нашла знака сертификации ICEA. Все, что написано об органике - средство содержит сертифицированные органические компоненты. И еще: "все активные компоненты одобрены Международным центром экологической сертификации (Франция) " (дословная цитата с оригинальной упаковки). Заметьте: активные компоненты - но не само средство. Однако мне вполне достаточно этого, а также отсутствия спорных ингредиентов - парабенов.

А теперь - о каждом из моих новых кремов.

1. Дневной крем для лица "Уход и увлажнение" для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica

Средство - в удобном флаконе с дозатором интересного светлого голубовато-зеленоватого цвета. Выглядит оно так (оттенок на этом фото передан несколько неверно):


Дневной крем для лица "Уход и увлажнение" 
для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica

Надо отдать должное: ни в дневном, ни в ночном креме дозатор не заедает и "выдает" нормальную порцию средства. Ассоциации со "строптивой солонкой" неуместны. Что очень радует.

Сейчас - о самом средстве. Целая батарея лекарственных трав: экстракты ромашки, таволги, котовника сибирского, герани сибирской, овсянницы алтайской, софоры японской, марены сердцелистной, книдиума даурского, витамины и гиалуроновая кислота. Крем легкий, нежный, быстро впитывается и обладает нераздражающим ароматом.

От производителя: "С матирующим эффектом", "Сохраняет свежесть кожи в течение всего дня и предупреждает появление жирного блеска".

От меня: К сожалению, особого матирующего эффекта нет. Моя жирная кожа блестит даже в такую холодную погоду. Возможно, покровы смешанного типа отреагируют иначе.

От производителя: "В связи с повышенным содержанием гиалуроновой кислоты при нанесении допускается легкое пощипывание, что обусловлено проявлением работы крема на молекулярном уровне".

От меня: Здесь явное преуменьшение достоинств средства. Этот крем не вызывает у меня ни пощипываний, ни других неприятных ощущений. Мне очень комфортно в нем, я не чувствую ни стянутости, ни раздражений. Это большой плюс для моей чувствительной жирной кожи.

2. Ночной крем для лица "Уход и восстановление" для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica


Ночной крем для лица "Уход и восстановление" 
для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica

Флакон в том же стиле, что и у дневного крема - но темнее. Это очень удобно для пользования, чтобы средства не перепутать. Тот же респект по поводу легкой текстуры, отсутствия раздражений, быстрого впитывания и ненавязчивого аромата. Сюда входят экстракты софоры японской, ромашки, календулы, таволги, водосбора сибирского, котовника сибирского, герани сибирской, барбариса сибирского,  и других "травок", а еще бисаболол, полипептиды и еще перечень полезных компонентов.

От производителя: "Освежает и питает кожу лица".

От меня: По поводу свежести те же впечатления, что и от дневного крема. Особого ощущения чистоты, увы, нет. С утра также имеется блеск. Что касается питания кожи - очень даже возможно. Ведь я заметила, что -

От производителя: "придает ей мягкость".

От меня: С этим соглашусь полностью. А еще, забегая вперед, скажу: вся серия защищает от появления новых морщин.

От производителя: "способствует сужению пор".

От меня: Увы, такого эффекта не заметила. Поры на моей кожи такие же, как и были.


Общее впечатление от серии:

Достоинства. Оба крема работают в паре и защищают мою кожу от обезвоживания. В связи с этим я отметила ее более молодой вид, не образуются новые морщины. Это большой плюс. Радует цвет. Он стал ровным, нет красноты - несмотря на то, что дуют холоднык ветры и идут дожди. И, конечно, оба крема не вызывают у меня никаких дискомфортных ощущений.

Недостатки. К сожалению, эти средства не решают проблемы жирной кожи. Есть жирный блеск, заметны поры. Увы, наблюдается и их забитость. И даже выскакивают одиночные прыщики.

Общая оценка: 4. (К сожалению, возлагала на уходовую косметику Натура Сиберика слишком много ожиданий).

А вот что действительно вызвало у меня восторг: шампуни Natura Siberica. О них - в одном из моих следующих сообщений.




Данный пост отражает мои личные впечатления от кремов этой серии и может не совпадать с Вашим мнением. Вы можете высказать его в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий