Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 28 сентября 2013 г.

Четырехцветные тени Эйвон (Avon): отзывы

Четырехцветные тени Avon
К косметике сетевого маркетинга мы порой относимся пренебрежительно. Но справедливо ли это? Ко мне попали четырехцветные тени Эйвон (Avon) true color striped camouflage, сделанные в Великобритании. Я протестировала их - и оставляю свои отзывы.




продукт: Четырехцветные тени true color striped camouflage Avon

Упакованы в черной коробочке с зеркалом. На крышке - тигринно-зебристый золотистый рисунок. Стильненько, хищно и не вульгарно. Мне понравилось. Когда я ее открыла, увидела 4 кружочка теней золотисто-коричневой гаммы. Вот они (цифры на фото нарисованы мной):



Четырехцветные тени true color striped camouflage Avon (Эйвон)

Тени матовые. Номера 2, 3 и 4 имеют легкий (можно даже сказать: легчайший) перламутровый блеск. Эти средства декорации практически не имеют никакого запаха - ни приятного, ни неприятного. Это первый большой плюс (не будут перебивать аромат Вашего любимого парфюма). В общем, вид у них вполне достойный (правда, на фото уже немного поюзанный). 

Но ведь декоративная косметика создана не для того, чтобы мы ею любовались - а чтобы любовались нами. Поэтому мне намного интереснее рассказать о качестве этих теней.

Что удивительно: на обратной стороне футляра для теней нанесена схема, как ими пользоваться. № 1 визажисты Avon рекомендуют наносить на место под бровями, № 2 - на внутренние части верхних век, № 3 - ближе в внешним частям. А № 4 наносить в уголках глаз. Я попробовала: получилось вполне цивильно. Но, на самом деле, украшать себя можно как угодно. И даже использовать в макияже одиночный цвет. Девушкам холодного цветотипа "весна" можно пользоваться двумя оттенками - 1 и 4. № 3, на мой, взгляд, больше подходит барышням теплого цветотипа "весна" и "осень". А вот № 2, как мне кажется, украсит всех.

А теперь сами тени. Наносятся они легко, даже пальцем (но лучше использовать аппликатор). Темные (№ 3 и 4) ложатся вообще идеально. К светлым (№ 1 и 2) есть претензии - несколько неравномерно распределяются на коже, остаются бугорки. Особенно это касается № 2. Однако для масс-маркетовой категории этот "дефект" незначительный. На моей чувствительной коже они не ощущаются, даже есть носить их целый день.

(Пробовала сделать свотч. Но с непрофессиональным аппаратом и без выстроенного света это, к сожалению, не реально. Искажаются цвета).

Но самое главное: эти тени не осыпаются. Тестила их и в сухую, и во влажную погоду. Домой приходила с таким же макияжем, как и уходила. По той же схеме Эйвон! Большая редкость для теней, особенно из сетевого маркетинга.

Общее впечатление: достойное средство. Тени позволяют быстро выполнить аккуратный дневной макияж.

Общая оценка (с учетом соотношения цена-качество): 5



Этот пост отражает мое личное впечатление от четырехцветных теней Эйвон. Он может не совпадать с Вашим мнением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий