Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 17 августа 2013 г.

Масло для загара "Агава" Sun Energy: отзывы

Масло для загара "Агава" (Карибские острова) Sun Energy
И снова рассказываю о моей отпускной косметичке. В ней впервые оказалось масло для загара. С тайным желанием быстро загореть я приобрела масло для загара "Агава" Карибские острова от Sun Energy. Теперь - мои отзывы.


Подкупила фраза "обеспечивает быстрый и равномерный загар". Поскольку я собиралась нежиться только на утреннем и вечернем солнышке, не раздумывая положила этого косметического помощника в свою покупательскую корзину. А еще он оказался с органическим маслом ши, которое сертифицировано по системе EcoSert. Но органической косметикой это средство назвать нельзя. ЭкоСерт сертифицировал только 1 ингредиент. И химоза в составе хоть отбавляй. Но есть еще и экстракт американской агавы. Имеется и полезный для кожных тканей бета-каротин. А также - защита от ультрафиолета. Правда, слабенькая - всего 6. Поэтому пользоваться маслом стала только на второй день. До этого наносила солнцещашитное средство "Биокон" с spf 30.

Что же подарили мне косметические Карибы?

Масло для загара "Агава" Карибские острова от Sun Energy я попробовала еще до отъезда в отпуск. Оказалось, что оно очень быстро впитывается и не оставляет на одежде следов. Это немаловажный момент. Но смутил дозатор. Кажется, он живет своей жизнью и, если в сумке много всего напихано, открывается когда ему вздумается. Поэтому упаковала средство в отдельный полиэтиленовый пакет.

Загорать с этим маслом было приятно. Средство имеет непротивый нерезкий запах, делает кожу мягче. И, несмотря на низкий spf, кожа не обгорает. А вот по поводу эффекта "быстрого загара" ничего не могу сказать. Загорела также, как обычно (впрочем, я легко становлюсь смуглой и без всяких спецсредств). Ну, может, коричневатый оттенок появился на полдня быстрее. Так что это "быстрое" масло для меня - скорее, психологический помощник. А вот что реально под силу этой косметике - защищает от красноты и смягчает кожные покровы.

Достоинства этого масла: не оставляет следов на одежде, не смывается после одного-двух заплывов (но каждые 2 часа, по инструкции, его нужно наносить вновь), делает кожу нежнее, обороняет от обгорания даже с малым spf.

Недостатки: не слишком надежная конструкция дозатора, из-за чего масло может вылиться (лучше носить отдельно) и много синтетики в составе.

Резюме: Для столь низкой цены хорошее средство. Возможно, приобрету его еще раз...
Мой отзыв - всего лишь мое личное мнение, которое по всем пунктам может не совпадать с Вашим. 





Также учитывайте, что у меня третий фототип кожи (неплохо загораю, но могу и обгореть). Если Ваш фототип 1 или 2, возможно, Ваша реакция на данное масло будет иной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий