Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 15 августа 2013 г.

Солнцезащитный флюид La Roche-Rosay Anthelios AC: отзывы

La Roche-Rosay Anthelios AC 30 spf
Собираюсь на юг, я столкнулась с проблемой. Найти солнцезащитное средство без парабенов, да еще для жирной кожи лица весьма не просто. Наконец, искомая косметика была найдена. Это матирующий флюид La-Roche-Rosay Anthelios AC с Spf 30 для жирных покровов. Я пользовалась им и оставляю о нем свои отзывы.




Как утверждает производитель, это водостойкое и некомедогенное средство без парабенов и отдушек. Также в нем есть природный солнцезащитный фильтр: диоксид титана. И, конечно, термальная вода Ла Роше (об этом можно было и не упоминать - ибо "масло масляное"). А вот на что следует обратить внимание: флюид содержит спирт (что не есть гуд). Это - официальная информация. Теперь - мои впечатления.

Удивил флакон. Он, согласитесь, очень необычной формы:



Солнцезащитный матирующий флюид
La Roche-Rosay Anthelios AC Spf 30 для жирной кожи лица
Но пользоваться им, тем не менее, весьма удобно. Так что креатив ничуть не ущемил эргономику (комфорт использования).

Текстура флюида. Легкая, распределяется по коже быстро. Но минус: впитывается медленно.

Аромат. В самом деле, отдушек нет. Нас не обманул производитель! Чувствуется запах компонентов. Я ощущала легкое амбре спирта. Но все запахи быстро выветриваются.

Матирующий эффект. А вот он не идеальный. Во всяком случае, абсолютной матовости с ним я, увы, не добилась. Блеск - пусть небольшой - но был.

Итак,

Недостатки. К сожалению, они есть.

1. Несмотря на то, что крем быстро распределяется по коже, он забивает поры. Довольно долгое время в расширенных порах остается белизна. Поэтому в городе наносить такой флюид не рекомендую. Однако для отдыха сойдет вполне.

Но тем не менее, "черные точки" - комедоны- не появляются. Так что в данном случае инфомация была также правдивой.

2. Средство содержит спирт. Не то, чтобы это был серьезный недостаток - но на это нужно обратить внимание. И перед приобретением флюида посоветоваться с косметологом.

Достоинства. Они также присутствуют, что очень радует (ведь флюид стоит недешево).

1. Средство действительно защищает от солнца! Кожа не обгорела, нос не облупился - это главное. Собственно, ради этого обстоятельства я и покупала солнцезащитную косметику для лица.

2. Практически нет пигментации. Это меня очень обрадовало. Ведь когда я пользовалась более дешевым средством с парабенами (хоть и с более высоким Spf), пигментация была очень выраженной. Хотя полностью избежать образования пятнышек не удалось, они незначительные.

3. Не было высыпаний. Когда применяла универсальный солнцезащитный крем для всех типов кожи, прыщики были. Ведь такие средства, как правило, очень жирные.

4. Кожа была хорошо увлажнена, несмотря на жаркую погоду. (Хотя такой эффект производителем не заявлен. А для меня высокий уровень влаги больший плюс для солнцезащитной косметики, нежели матирующее свойство).

4. Флюид имеет высокий Spf, обороняет от лучей типа А и В.

5. При этом кожа лица очень хорошо загорает. Хотя на открытом солнце находилась до 9 утра и после 4 вечера, да еще и лицо шляпкой широкополой прикрывала - домой вернулась смуглянкой. 

Резюме. В целом, я довольна флюидом. Если бы в порах не было белых следов, было бы вобще очень хорошо.






Данный обзор - мое личное мнение об этой косметике, которое может отличаться от Вашего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий