Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 22 мая 2013 г.

Косметика Lush: отзывы и впечатления

Косметика Lush: лосьон для ног "
Почти месяц я пользуюсь косметикой ручной работы Lush. Мои любимчики - крем для рук "Бесконечность помощи", лосьон для ног "Розовые пяточки" и мусс для душа "Восточная роскошь". С удовольствием оставляю свои отзывы об этих средствах.

1. Крем для рук Lush "Бесконечность помощи".

Когда я увидела этот "крем", едва не заплакала. Размером-то со вьетнамский бальзам "Звездочка" - излюбленное совковое средство от комаров. 
Крем для рук Lysh "Бесконечность помощи" -  Helping Hands hand cream

"Наверное, очень ценит мастер свое изделие. Так ценит, что и делится с ним жадится" - подумала я с горькой иронией. А запакован так, чтобы точно врагу не досталось. Малепусенькую металлическую баночку невозможно было открыть. К сожалению, я не раскрыла секрет этой упаковки. И не могу посоветовать вам, как извлекать сей крем по правилам. Поэтому могу сказать одно: "а ларчик просто открывался - с помощью плоскогубцев. 


Но то, что отказалось внутри, меня очень удивило. Это оказался крем очень жирной консистенции, по запаху напоминающий средство для рук из советских галантерей. Родное, знакомое, не вызывающее эмоционального отторжение. Как будто я снова открыла заветное мамино трюмо и извлекла оттуда сокровища - баночки с притягательными мазями. 

Я намазала кремом кожу - и... и упаковка, и размер, и запах - все отошло на второй план. "Помогающий ручкам" и "бесконечность помощи" - это о нем. Крем образовал на моей очень сухой коже тонкую пленку, мгновенно сделал ее мягче, нежнее. Со временем (в течение недели регулярного использования) ушло небольшое шелушение и сухость. Кожа рук теперь нежная, мягкая, гладкая и очень ухоженная.

Кстати, крем расходуется на удивление экономно. Его с гулькин-то нос, а смотрите сами, сколько я использовала его почти за месяц (на фото он почти полный). Хватит его при мизерных размерах очень надолго. Действительно - волшебный крем.

Оценка (здесь и далее - по пятибалльной шкале): 5+.


2. Лосьон для ног Lush "Розовые пяточки".

Лосьон для ног "Розовые пяточки" - Fair Trade foot lotion
Здесь - никаких неожиданностей и игры контрастов. Средство - от и до коммерческое, созданное прямо для привлечения потребителей. По аромату, цвету и консистенции напоминает ягодный йогурт.



Тактика очень грамотная, потому что я лично часто забываю баловать свои пяточки средствами. (А они у меня очень проблемные: огорчают шелушением и трещинами). Ну... а кто же откажет себе после душа в йогуртовом удовольствии? Теперь пользуюсь этим средством регулярно. Результат такой же ошеломляющий (как и от предыдущего подарка красоты). Пятки гладкие! Очень гладкие! Без единого намека на шелушение. (Учитывая, сколько я извела колготок своими огрубевшими пятками, могу сказать: лучше пользоваться этим дорогим элитным лосьоном. В итоге обойдется дешевле).

Оценка: 5+.


3. Мусс для душа Lush "Восточная роскошь".



Мусс для душа Lush "Восточная роскошь" 
Публикую фото маленькое и сбоку, потому что это самое заюзанное средство. Его осталось совсем-совсем немного. Привлек меня, прежде всего, аромат. Почти как дорогие французские духи. Но его достоинство не только в этом.


Гель хорошо ухаживает за кожей, поэтому после его применения наносить особое средство не требуется. (Я с ним и забыла, что кожа тела у меня очень сухая). Применяю его не только для душа, но и для ванны (так разрешено в инструкции). Но расходуется очень быстро.

Оценка: 5. (Не поставила заветный плюсик только из-за неэкономного расхода).


P.S. Данное сообщение отражает мои личные впечатления об этих средствах, и может не совпадать с мнением Вашим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий