Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Кокосовое масло для волос и кожи: мой опыт применения

Кокосовое масло
Кокосы нынче в моде. И не только потому, что его стружка - основа альфа и омега знаменитых конфет, а молочко обладает незабываемым вкусом. С помощью кокосового масла можно обеспечить уход от макушки до пят. Привести в порядок и волосы, и кожу. Я попробовала это средство и теперь делюсь с Вами своими наблюдениями. Итак, кокосовое масло для волос и кожи: мой опыт применения.



Объектом моего исследования стало кокосовое масло индийского производства.  В холодном состоянии оно имеет твердую структуру и, если открыть крышечку, выглядит твердым.


Однако стоит повысить температуру, и кокосовое масло становится жидким. Именно так его советуют использовать изготовители - по-видимому, из-за удобства и экономичности нанесения. А, возможно, нагрев усиливает свойства кокосового масла, но в этом я не уверена. Итак, я использовала его:

1. Кокосовое масло для волос.

Все, как обычно. Сначала погрузила масло (в емкости) в горячую воду, затем его растопила. После распределила по волосам, уделяя внимание больше кончикам. У корней старалась средство не наносить, поскольку читала: кокосове масло для волос может не вымыться как следует и затруднить дыхание кожи. Затем завязала голову полиетиленом, укутала полотенцем и оставила на 1 час. Тщательно смыла кокосовое масло для волос органическим шампунем. Больше не наносила на локоны ничего.

Первое впечатление: Ужас, ужас и ужас. Смывая кокосовое масло для волос водой. я ощущала, что локоны очень жесткие. Боялась, что не смогу их расчесать.

При применении шампуня: Картина кардинально изменилась.  Шампунь в одночасье сделал волосы мягкими, эластичными и послушными. Отсюда вывод: чтобы кокосовое масло для волос дало эффект, его надо тщательно смысть.

После мытья:  Роскошь, роскошь и роскошь. Волосы мягкие, послушные, легко расчесываются. И это без применения кондиционера и прочих средств. Один минус: у корней волосы могут выглядеть немного более жирными. Нужно хорошо смывать кокосовое масло для волос.

Резюме: Шумиха вокруг этого средства поднята не зря. Кокосовое масло действительно подходит для ухода за волосами - в том числе и за блондированными, как у меня.

2. Кокосовое масло для кожи лица.

Это средство советуют применять и для ухода за кожей лица. Однако есть мнение: нерафинированное кокосовое масло может приводить к образованию комедонов (черных точек). Поскольку у меня жирная чувствительная кожа, я не рискнула делать маски для лица и наносить кокосовое масло вместо ночного крема, как советуют на некоторых форумах. Зато смазала места шелушения (на лбу и на крыльях носа). Шелушение ушло за один раз. И все же я заметила, что кокосовое масло для кожи лица на некоторое время оставляет жирный след. Отсюда сделала вывод: прежде чем использовать это средства по уходу за кожей такого типа, нужно посоветоваться с косметологом. А вот локально, дабы убрать места шелушения - подходит вполне. Кстати, в данном случае вполне можно использовать средство в холодном "твердом" варианте.

3. Кокосовое масло для кожи тела.

Кожа тела у меня очень сухая. Поэтому кокосовое масло пришлось ей по вкусу. Сначала масло оставило жирную пленку, но она быстро впиталось. Единственный минус: дороговато будет применять кокосовое масло для тела в чистом виде. А вот при добавлении в другие косметические препараты - очень даже может быть.

4. Кокосовое масло для пяток.

Подошло идеально. Убрало сухость и трещины за 2 раза. При этом впиталось очень быстро и не оставило следов.

Посткриптум. От 6 сентября.

Летом отдыхала на море и попробовала применить кокосовое масло еще в одной сфере - для успокоения кожи после загара.

Вот что выяснила:

Кокосовое масло очень быстро впитывается и не оставляет следов - безусловный плюс.

Оставляет хороший аромат на коже.

Смягчает кожные покровы - тоже большое достоинство.





Однако, к сожалению, от пересыхания после принятия солнечных ванн кожу не защищает. Поэтому кокосовое масло как средство после загара использовать не советую.

2 комментария:

  1. Купила себе такое же масло, пока, правда, маленький объем. Использую для пяточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для пяточек оно супер! Я тоже взяла себе недавно для этих целей маленький объем. Но мне неудобно почему-то именно таким флаконом пользоваться...

      Удалить